Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как правильно кернить отверстия в печатной плате перед сверлением?

WLAD-1997 [21.6K] 10 месяцев назад

Как правильно кернить отверстия в печатной плате перед сверлением? Когда это нужно делать? Опишите процесс по этапам. Какие нужны инструменты для этого и где их можно купить?

3

Сначала изготовить рисунок платы, рисунок закрепить со стороны фольги. Наметить отверстия острым шилом без усилий, никаких молотков и ударных действий, можно запросто нарушить прочность соединения фольги с основой платы, может произойти отслоение фольги в месте сверления. После этого сверлом нужного диаметра на больших оборотах сверлим отверстия, после этого нанести кислотостойким лаком или краской соединительные проводники и контактные площадки, обязательно тщательно закрасить фольгу в отверстиях. Сверлить лучше сначала сверлом малого диаметра, потом в нужных местах увеличить диаметр сверла. Лучше использовать бор-машинку с гибким валом.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Я и не кернил вовсе. На заготовленный в размер кусок текстолита изолентой прикреплял рисунок печатной платы и по нему сверлил в нужных точках. Рисовал уже потом, обводя отверстия и прокладывая дорожки. Это проще.

1

Если у Вас нанесён рисунок печатной платы, то накернить центры отверстий не составит труда. Достаточно в фольге наметить центр будущего отверстия-медь материал мягкий и достаточно просто гвоздь поставить в центр контактной площадки и легонько ударить молоточком. При промышленном изготовлении печатных плат их не кернят, а сверлят сразу. Важно плату жёстко фиксировать при сверлении чтобы не разбить отверстие. Советую потренироваться на куске фольгированного стеклотекстолита-сло­жного ничего нет.

1

для того, что бы правильно накернить центр для отверстия в печатной плате перед сверлением никаких инструментов покупать не надо. Достаточно иметь гвоздь или иголку и молоток. Иголка ставится в центр печатного контакта и по ней (иголке) надо легонечко ударить. За счет того, что медь мягкая получится углубление, в него и сверлить.

1

Если в середине контактных пятачков уже протравлены места под отверстия, то уже само собой получается как бы накернённое отверстие.

Сверло не уходит.

Естественно, перед травлением рисунок должен быть соответствующим - с дырочками.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID