Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Каково ваше основное правило на работе?

nidirun [10.6K] 10 месяцев назад

Какого принципа придерживаетесь вы, в профессиональной сфере.

0

У меня простое правило- взялся делать работу, делай ее качественно.

Занимаюсь двумя видами деятельности. Один это официальная работа в фирме, но на "дядю" и второй неофициальный "на себя". И там и там работу выполняю с максимальной отдачей.

Этот принцип меня пока что не подводил.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Мое главное правило-это дисциплина. Я работаю в сетевом магазине на руководящей должности, я считаю, как пример, что нельзя опаздывать ни рядовым сотрудникам ни администрации. Просто некоторые администраторы считают, что типа я администратор мне можно. Нет, нельзя показывать другим плохой пример и разлагать дисциплину.Должна быть справедливость, не должно быть любимчик, даже если таковые есть то нельзя их выделять и постоянно делать им поблажки типа раньше с работы отпустить. Даже если любимчик накосячил его нужно наказать. Чтоб другие совсем не начали бастовать, что кому то все, а кому то ни чего. Вот такие мои правила.

1

Главное правило - на работе заниматься вопросами, связанными с работой, а не с чем-то посторонним. Такой принцип дает неоспоримое преимущество - на выполнение своих прямых обязанностей всегда хватает времени, нет никаких авралов и суматошной беготни. Именно поэтому мне никогда не понятны жалобы на "огромную загруженность" работой и нехватку времени от некоторых коллег.

1

Я работаю в сфере услуг,так вот мое правило в первую очередь услужить клиенту и исполнить все в назначенный срок и качнственно,но человеческий фактор присутствует всегда и если работники накосячат я извиняюсь,исправляем ошибки и в качестве утешительного приза делаю подарки.Обязательно быть приветливой,внимател­ьной.

1

На работе и в жизни придерживаюсь одного девиза: "Делай, что должно и будь, что будет!". Такое правило никогда не подводило, причем и нервы всегда в порядке. И еще: все, что ни делается - к лучшему, даже, если кажется, что наоборот.

0

Молчи, смотри и слушай. И это не только в сфере работы, это вообще полезное жизненное правило. Только я бы его и еще дополнила: Молчи, смотри, слушай и анализируй. А помалкивать всегда полезно, особенно на службе.

0

«Не суетись под клиентом»! Ну да, это из анекдота, и о девушке совсем иной профессии, но я его все же переняла. То есть не спеши, делай свою работу как можешь лучше, но сверх того ни-ни. Ни к чему это!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID