Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Можете дать характеристику песне (тема Гюнтер О'дим)?

Tashia [34] 9 месяцев назад

Хочу пояснить: в музыке я не разбираюсь, могу разве что жанры отличать. Меня давно интересовали песни подобного типа, но когда я пытаюсь найти похожие ничего не получается, потому я хочу получить подробную характеристику песни.

Если вы хотите написать: это фольклорное произведение/народна­я песня - уходите. Этого не достаточно.

Я хочу понять что эта за ритм/темп мелодии, этническая принадлежность, жанр, музыкальная форма, склад и прочее подобное.

И мне интересна не только мелодия, но и структура текста.

Так же если вы знаете материалы, что в дальнейшем помогут мне разбираться в подобных песнях - пожалуйста предоставьте их мне.

*не знаю можно ли тут размещать ссылки если что. Ни каких вирусов или пиара,чисто моя

заинтересованность в произведении*

Ссылка на саму песню(оставлю парочку с разным исполнением). Ссылки не работают, оставляю полно название видео. Просто забейте в Ютубе:

1. Ведьмак 3 - Каменные сердца | Песня про Гюнтера о'Дима
  2. Расширенная песня про Гюнтера о'Дима (Каменные сердца) - Яна Айнсанова
  3. Gaunter o' Dimm - The Witcher 3: Hearts of Stone (Gingertail Cover)

*не удивляйтесь, песня взята из игры

*если даже пройдет год и вы посчитаете, что на этот вопрос нет смысла отвечать, то хочу сказать, что на подобные вопросы я готова и лет 5 ждать ответ.

Хочу добавить ссылку на схожую песню: Lullaby of Woe - Witcher 3: Blood and Wine (Gingertail Cover) . объясните почему эти песни так схожи(к вопросу выше)?

Так же хотела сказать, что я просто не знаю куда обратится с подобным вопросом. Можете ли вы посоветовать сайт/группу где обитают люди действительно разбирающиеся в музыке?

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!