Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Кто в семье должен занимать ведущую роль, мужчина или женщина?

Svetlanand [9] 2 месяца назад
1

-Тем и сложна семейная жизнь когда кто то пытается быть главным/ведущим.

В отношениях мужчина и женщина отношения могут быть только на равных!Запомнив это вы избежите много проблем /причин в семье как скандалы и разводы.В семье нет главного -эта модель сама по себе для многих сложна в понимании(да и опыта у многих просто нет).

Как только кто то заявит, что я больше зарабатываю /умней/сильней -читайте "между строк" для чего создалась эта семья?!Зарабатываю /я тебя купил как только другой начнет больше зарабатывать или столько он скажет, а ЗАМЕМ мне всё это ?!А может и другой покупатель найтись ,что цену больше даст.

Кто скажет, что тот кто лидер (так это выходит не равный союз), а семья может состоять только из равных личностей иначе им просто рано её создавать .А то выходит "дети"- рожают детей -а в жёнах ищут матерей,а в сыновьях -мужей.

А союз двух лидеров =семья,вот она и будет не победима ,одна голова хороша ,а две лучше!

1

В семье главенствующую роль занимать должен тот. кто может эту роль исполнять вне зависимости от пола. Лидером может быть и женщина и мужчина. если в семье где женщина лидер, а мужчина ведом, начать перекладывать обязанности на такого мужчину, то скорее всего семья распадется.

0

Тот, у котого есть для этого качества лидера. Кто может взять на себя ответственность. Иначе, если на себя роль ведущего возьмет слабая личность, то это непременно негативным образом на ней[личности] отразится, и также на партнере или на семье в целом.

Но необязательно, чтобы кто-то один руководил, вполне возможно совместно рулить.

0

Как показала практика в моей личной жизни, то счастлива я тогда, когда иду за мужчиной. За своим мужем я следую, куда бы он меня не повёл. В его рассудительности я уверена, доверяю полностью, знаю, что не подведёт. Он - несомненный лидер в нашей семье.

0