Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Что лучше: Митсубиси Паджеро Спорт или Сузуки Гранд Витаро? Почему?

vadimleo [10.3K] 3 месяца назад

Друг продал четырехлетний Митсубиси Паджеро Спорт и купил Сузуки Гранд Витаро. Стоило ли это делать.

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
4

Это машины разных классов. Mitsubishi Pajero Sport - классический рамный внедорожник, Suzuki Grand Vitara - компактный паркетный кроссовер. Поэтому всё зависит от класса задач, на которые рассчитана машина. Если приходится иногда ездить по тяжёлой грязи, глубокому снегу и в прочих экстремальных условиях, требуется возить что-то габаритное и тяжёлое, Паджеро на две головы выше Витары. По уровню комфорта Витара несколько выигрывает (но я бы не назвал её супер-машиной), зато весьма прожорлива (как и все Сузуки) и старомодна - по факту начинка (да и экстерьер) Витары не претерпели почти никаких изменений с середины 1990-х. Лично я бы Витару не взял ни новую, ни б/у. Падежро Спорт меня тоже не сильно возбуждает (у самого Mitsubishi Outlander), хотя на дизельном Спорте я ездил пару раз - просто мне не нужен именно внедорожник, а Аутлендер устраивает малым расходом топлива и очень вместительным салоном, в котором чего только я не возил. Моё сугубо личное мнение: обмен не совсем удачный, Витара - далеко не идеальная машина, да и продаются они туго.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Если сильно не придираться к Гранд Витаре, то она вполне неплохой вариант для городского транспорта. Конечно он не внедорожник и прямиком в канавы и болото на нём нет смысла прыгать. Автомобиль неприхотлив, лёгкий по весу для своего класса, достаточно проходимый. В общем если постоянно использовать в городе и иногда выезжать за город, на дачу или на рыбалку, то Гранд Витара идеальный вариант. Завистников такой покупки уж точно не будет. А случись в городе снегопад (бывает такое внезапное для властей явление, в основном зимой нападает на города), этот автомобиль обязательно спасёт и тут. Всё-таки 4VD, сугробы, грязь, лёгкое бездорожье проходит отлично, не садится в рытвины, как это происходит у тяжёлых джипов. Ну и самое главное, Гранд Витара – это практически легковой автомобиль, только похож на кроссовер. Он отлично стартует, легко набирает скорость, точно реагирует на управление водителем. Это очень хорошо, если постоянно ездишь в плотном потоке крупного города и к реакции машины предъявляются высокие требования.

Паджеро спорт, считается тоже как городской автомобиль, но он всё же ближе к внедорожнику. Тяжелый и более проходимый. На нём не стартанёшь на перекрёстке, он тяжелее набирает скорость. Но на высоких скоростях ход более комфортен. Если Гранд Витара на скорости 140 начинает переходить на «прыжки», то Паджеро Спорт идёт уверенно и ровно как «утюг».

В общем один для ежедневной, однообразной поездки на работу и назад с функцией случайного, редкого попадания в бездорожье, второй с функцией бездорожья и случайного попадания в город. Если обращать внимание на Митсубиси, то всё-таки Аутлендер будет по практичнее. Но Гранд-Витара всегда будет выигрывать в цене.

Ещё 5 лет назад я был владельцем Паджеро Спорт, а теперь это… И не жалею.

2

МПС достойный автомобиль БЫЛ когда то, до 2008 года и кузов был другой, красивее, и салон, функциональнее, и подвеска лучше, прочнее, и цена тогда за новый ТДИ 2.5, была до миллиона рублей. После 08 года японцы стали гнать откровенную халтуру, причем он гораздо дороже чем в том кузове до 2008 года. А монополисты по производству автомобилей и они же запчастей, поняли, что если автомобиль не будет "сыпаться" запчасти никто покупать не будет. Тоже самое и о Витаре, только она еще жестче, но в динамике, на мой взгляд, тупее чем МПС, а подвеска слабее.

1

Паджеро - внедорожник , Витара - кроссовер , тут вопрос приоритетов - среда использования. Если только для города -Витары более чем хватит, на Паджеро спорт - понты и лишние траты, но лично я всё равно конечно за Паджеро.

0

В случае с вашим другом получилось так что он внедорожник сменил на кроссовер. Обе эти машины прекрасны, но при этом митсубиси скорее всего ест больше бенза и ваш друг чаще ездить стал по нормальным дорогам. Поэтому и приобрёл кроссовер. Вообще эти автомобили как-то глупо и нелепо сравнивать. Они разного класса и стоят по-разному. Это как оку сравнивать с мерседесом.

Скажем у моего дяди есть Ниссан Патрол 2007 года и недавно он себе купил ТЛК 200 2013 года. Но они вроде и одного класса и их возможности примерно равны. Но на 200 ты не поедешь месить грязь, а на ниссане поедешь ... . Здесь примерно такой же принцип!

0

Витара достойная машина, у меня была механика,2,4. Нарадоваться не могла, покупала новую. Едет везде, проходимость просто супер, за собой таскала гидроскутер.Вообщем везде куда бы не хотелось можно проехать. Не прихотлива, у нее только втулки стабилизатора кончались быстро, а двигатель подвеска все в идеале,покупала в 2006 году. продавала в 70 тыс. все в идеале. После этого купила сузуки кизащи, тоже довольна.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID