Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как правильно узаконить права на редкую монету современной погодовки?

Александр Кириченко [2.5K] более месяца назад

Суть вопроса вот в чём, я начинающий нумизмат(собираю монеты), собираю монеты Руси, России, СССР, РСФСР и РФ. Все из вас знают, что есть очень редкие и дорогие монеты современной погодовки, к примеру пять рублей 1999 года или десять рублей 2011 года СПМД и т.д., они стоят очень дорого от 100 - 300 тысяч рублей а некоторые и того дороже. Дело в том что, многие из них могут находиться ещё в обороте и может так получиться, что я при сдаче из магазина нахожу такую монету. Я её не украл но как доказать своё право на обладание её, к примеру для того чтоб продать? Это я спрашиваю к тому, что сейчас в банках при переводе большой суммы на ваш счёт, его могут просто заблокировать и вы должны доказать, что эти деньги честные, вот и выходит для этого нужно иметь документ обладания этой монетой при продаже, получается какой-то замкнутый круг. Что нужно делать если я нашёл такую редкую и дорогую монету?

2

Узаконивать никак не надо! Достаточно просто найти очень редкую монету в обороте и подтвердить её подлинность (выставив хорошее фото на обсуждение на солидном нумизматическом форуме). Если мэтры скажут: добрая монетка, - значит подлинность имеет место быть. и в любой момент (сославшись на ветку с обсуждением монетки), Вы можете выставить её на продажу (аукцион на форуме). Вопросов не возникает даже по поводу монет, явно имеющих криминальное происхождение ("пробников", похищенных с монетных дворов). Такое у нас нынче время! Так что Ваши опасения и сомнения лишены оснований.