Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему учитель пишет оценку, которая выходит за грани графы (см. фото)?

Aniuta [20.5K] 7 месяцев назад

Меня всегда волнует этот вопрос, когда вижу такие огромные, жирные, выходящие за поля оценки и подпись учителя. )

Это означает раздражительность учителя?

Либо это, чтобы родители лучше видели?

Либо ещё что-то.

Как думаете?

Если бы я писала отметку, то я бы писала чётко в графу, в клетку, не выходя за границы.

3

Я учитель и ставлю оценку в дневник учителя так же как и в журнале, то есть по размеру клетки, не выходя за линии. Лишь однажды я поставил большую "пятерку" за блестящую догадку ученика на уроке физики. Теперь же вместо одной большой "5" ставлю две маленькие в двух графах.

И многие мои коллеги ставят оценки аккуратно, но есть одна наша учительница (она преподает историю), у которые оценки в дневнике и даже в журнале получаются большими, она по характеру такая, "размашистая", на доске тоже пишет крупными буквами и живет "от души".

Получается причин таких "жирных" оценок две: эмоции учителя (раздражение или восторг) и натура человека.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Конечно, это связано с характером человека. Обратим внимание, что все оценки и подписи в дневнике большие. Они явно выходят за предназначенные им рамки. Значит, дело не в минутном настроении учителя (оно каждый раз может быть другим), а в глубинной сущности характера.

Согласно учения графологии, наблюдается связь между характером человека и особенностями его почерка. Весьма подробно изучает связь почерка с характером данного человека астрология. О связи знака зодиака и почерка пишет, например, Павел Глоба:

Отвечая прямо на вопрос, можно наверняка сказать: это не раздражительность, не желание сделать оценку заметной для родителей, а просто свойство характера. Если так можно выразиться, природная размашистость натуры человека. Так что волноваться особо не о чём.