Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какие изменения в сфере почтовых услуг радуют потребителей?

astronadia [71.6K] 11 месяцев назад
2

Лично меня радует, пожалуй, единственное изменение -- это введение электронной очереди в почтовых отделениях. Раньше, когда работает два окна, было очень сложно иногда отследить свою очередь: люди занимают ее и туда, и сюда, или создается некая "общая" очередь, из которой расходятся ближе к делу по окошкам.

Часто случается, что человеку надоедало ждать, он уходил, известив кого-то шепотом или вообще забыв известить соседа. Полное отделение народу, кто за кем не поймешь-не разберешь.

Сейчас все совсем просто стало: люди сидят спокойно на стульчиках, не толпятся у окошек, операторам и самим легче работать. Вызывают конкретный номер в конкретное окно.

Еще у нас в отделении разделили работу с посылками и все остальные услуги. ПОлучить/отправить посылку, в общем-то, стало занимать меньше времени. В очереди не стало плательщиков коммунальных услуг, отправителей и получателей заказных писем и бандеролей. Но это удобно не всегда. Например, были у меня случаи, когда надо было получить и посылку, и заказное письмо. Приходилось идти в два разных зала и проходить по двум очередям. Так что это изменение порадовало не на 100 %.

А остальные изменения, например, повышение тарифов, естественно, нисколько не радует.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID