Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какие бывают мосты на уаз?

Александр12Александр12345 [44] 11 месяцев назад
категория: авто и мото
2

Вначале выпускались два вида - это тикмен, (колхозный) и военный, с бортовыми передачами для большего крутящего момента и имеющий вид буквы П. Сам редуктор выше на 6 см от дороги.

По проходимости практически одинаковы, оба уаза на этих мостах прошли испытания и не уступали, в том числе поднялись на Эльбрус, но тикмен и по асфальту бегает хорошо с 37ю зубами на планетарке ( планетарные шестерни предусмотрены с разным количеством зубов, как бы скоростные- 37 зубов и боле тяговые-41 зуб) но на поверку более скоростные шестерни имели меньше зубов и вследствии чего зуб был крупней, из за чего шестерня надежней и крепче.

Последний мост, спайсер, выпущеный уже после 2000 года, имеет развернутый редуктор более предрасположеный для скоростей. Имеет крышку на редукторе, что облегчает ремонт, хотя эта крышка и их слабое место, особенно боится пней, камней. Заменяют на усиленную и ставят защиту рулевых тяг для езды по офроуду.

Ширина так же бывает разная, например у патриота мост шире чем у хантера.

Так же передние мосты есть для разных подвесок, есть для пружин, есть для рессор. Задние все рессорные, разница лишь в длинне рессор.

Так же для всех мостов предусмотрены самоблокирующиеся дифы, которые даже начали устанавливать в задние мосты некоторых моделей прямо на заводе, и многие ставят сами в оба моста. На буханках передние мосты ставятся с чуть повернутым к дороге хвостовиком, так как раздатка дальше, кардан длиньше. Но они заменяемы с мостами 469го, угол не кретичен. Шрусы передних мостов так же разные, есть старые виллисы, с двумя вилками и одним шаром, самые не практичные, есть более ноские с 5ю шарами, уже подобие гранаты, и есть современные бирфильды, дорогие и надежные. На передних мостах устанавливаются хабы(трещётки) для отключения колес от моста, превращая джип в классику и помогая экономить топливо и повышая приемистость на асфальте. Сам мост отключается от раздатки рычагом в салоне. Так же в мосты устанавливается и принудительная блокировка колес, но только самостоятельно пока.

система выбрала этот ответ лучшим
4

В настоящее время все мосты, которые устанавливаются на российских легковых «вездеходах» можно подразделить на три вида.

Первый вид мостов определяется как «портальные», которые чаще называют «военными редукторными;

Вторым вариантом, являются так называемые «гражданские» мосты.

Третьим видом будут являться мосты семейства «Спайсер».

Для возможности определиться с нужным вариантом мостов, то тут все зависит от предполагаемых условий эксплуатации, АУЗа и если касаться характеристик, каждому из этих типов мостов, то:

  • «Военный» вариант, менее скоростной, но здесь предполагается передвижение по колее, разбитой большегрузными машинами, типа УРАЛа или КАМАЗА.
  • «Гражданские» мосты более скоростные, на них легко можно купить детали, но мост достаточно хрупок и возможны его поломки.
  • По сравнению с «гражданскими» мостами, предпочтительнее выглядят «Спайсеры», которые выпускаются двух типов для колеи 1445 мм и 1600 мм. Качество таких мостов достаточно высокое, правда они дороже обойдутся при обслуживании.

3

Конечно, в вопросе мостов для автомобилей лучше всего разбираются мужчины, а мы слабая половина хорошо ориентируемся в теории. Типы мостов на УАЗ бывают следующими:

  1. Мост "Гражданский", более подходящий для сельских дорог, бездорожья с сезон дождей.
  2. Мост "Военный", предназначен для поездок по бездорожью в чащу леса по глиняным тропам.
  3. Мост "Спайсер", подходит для спокойных городских дорог с асфальтом и для поездок по трассе.
2

Самых распространенных три типа:

Военные

Основной их плюс - это клиренс 30 см.

К минусам можно отнести низкую ремонтопригодность.

Пройдут по глубокой колее и полному бездорожью.

Гражданские

Доступные запчасти и просты в обслуживании.

Дорожный просвет - 22 см. Хрупкая главная пара.

Для езды по сельским дорогам, по умеренному бездорожью.

Спайсер

Клиренс выше гражданских. Самые доступные в ремонте, простота обслуживания, большой выбор деталей для тюнинга.

Дорогие.

Для города и активного отдыха

У Патриота мосты более шире, чем у Хантера, а значит, авто более устойчив и проходимость выше

**

По цене различия в 20-40 т.

2

Этот вопрос очень специфический, но тем не менее в рамках этого проекта можно коротко ответить на него следующим списком необходимого узла автомобиля УАЗ.

Вот такие бывают мосты на УАЗ.

Таким образом, выходит, что список короткий, и можно быстро определиться с выбором по своим потребностям.

Александр1­2Александр­12345 [44]
На семейство автомобилей УАЗ ставились военные мосты , гражданские, спайсер и тимкен он же гибридный. Это гражданский мост с расширенной клеёй.  4 дня назад
комментировать
1

На автомобилях УАЗ можно встретить мосты следующих типов:

1) Мост УАЗ Тимкен. Это так называемый гражданский или колхозный мост.

Он разрезного типа и состоит из двух половинок. Подобные мосты устанавливают на грузовые автомобили (бортовой, буханка), а также на легковушки ряда УАЗ-3151 (469).

2) Редукторный или военный мост УАЗ.

От гражданского такой мост отличается меньшим центральным редуктором и наличием бортовых передач. От также является разрезным.

Военные мосты устанавливались на УАЗ Барс и армейские автомобили УАЗ 469.

3) Мосты Спайсер для УАЗ Хантер и Патриот.

Спайсер представляет собой цельный, не разрезной мост. Его разработали для нового автомобиля УАЗ-3160 в начале 90-х годов.

0

Всего в УАЗ есть 3 типа мостов, которые имеют свои характеристики и предназначенные для разных типов дорог. Начнем с самой простой, это Спайсер, который ставится на УАЗ, если вы будете ездить только по обычным дорогам, асфальт и тому подобное. Дальше Гражданские которые вы можете использовать для сельского хозяйства, бездорожья и тому подобное. И наконец то Военные которые самые классные, так как предназначенные для бездорожья даже самое непроходимое может помочь пройти, улучшенные гражданские.

0

Этот вопрос является самым "горячим" для споров УАЗ. До сих пор нет единого мнения, какие же мосты лучше подходят для УАЗ. Самые распространённые типы мостов:

"Военные" редукторные мосты для эксплуатации авто по бездорожью.

"Гражданские" мосты для сельских дорог и умеренного бездорожья.

Мосты типа "Спайсер" для города. Также путешествия, активный отдых, умеренное бездорожье, большое расстояние, скоростные трассы.

0

Задние мосты бывают обычные, и военные. военные изготовлены из более качественной стали,со сниженным передаточным числом трансмиссии и имеют повышенную проходимость. передние мосты распределяются на шарикоподшипниковый шрус и контактный шрус. контактный шрус имеет некий зазор хода но более прост в эксплуатации и выдерживает более тяжелые нагрузки при повороте чем подшипниковый шрус.

0

Типы мостов на УАЗ.

  1. Военные (редукторные, портальные, вояки).
  2. Спайсер.
  3. Гражданские (обычные, колхозные)

Толкующие люди рекомендуют военные и гражданские.

разница между военным и гражданским в полуоси поступают на ступицы колес.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID