Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какие бывают мосты на уаз?

Александр12Александр12345 [1] 9 месяцев назад
категория: авто и мото
2

Вначале выпускались два вида - это тикмен, (колхозный) и военный, с бортовыми передачами для большего крутящего момента и имеющий вид буквы П. Сам редуктор выше на 6 см от дороги.

По проходимости практически одинаковы, оба уаза на этих мостах прошли испытания и не уступали, в том числе поднялись на Эльбрус, но тикмен и по асфальту бегает хорошо с 37ю зубами на планетарке ( планетарные шестерни предусмотрены с разным количеством зубов, как бы скоростные- 37 зубов и боле тяговые-41 зуб) но на поверку более скоростные шестерни имели меньше зубов и вследствии чего зуб был крупней, из за чего шестерня надежней и крепче.

Последний мост, спайсер, выпущеный уже после 2000 года, имеет развернутый редуктор более предрасположеный для скоростей. Имеет крышку на редукторе, что облегчает ремонт, хотя эта крышка и их слабое место, особенно боится пней, камней. Заменяют на усиленную и ставят защиту рулевых тяг для езды по офроуду.

Ширина так же бывает разная, например у патриота мост шире чем у хантера.

Так же передние мосты есть для разных подвесок, есть для пружин, есть для рессор. Задние все рессорные, разница лишь в длинне рессор.

Так же для всех мостов предусмотрены самоблокирующиеся дифы, которые даже начали устанавливать в задние мосты некоторых моделей прямо на заводе, и многие ставят сами в оба моста. На буханках передние мосты ставятся с чуть повернутым к дороге хвостовиком, так как раздатка дальше, кардан длиньше. Но они заменяемы с мостами 469го, угол не кретичен. Шрусы передних мостов так же разные, есть старые виллисы, с двумя вилками и одним шаром, самые не практичные, есть более ноские с 5ю шарами, уже подобие гранаты, и есть современные бирфильды, дорогие и надежные. На передних мостах устанавливаются хабы(трещётки) для отключения колес от моста, превращая джип в классику и помогая экономить топливо и повышая приемистость на асфальте. Сам мост отключается от раздатки рычагом в салоне. Так же в мосты устанавливается и принудительная блокировка колес, но только самостоятельно пока.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Конечно, в вопросе мостов для автомобилей лучше всего разбираются мужчины, а мы слабая половина хорошо ориентируемся в теории. Типы мостов на УАЗ бывают следующими:

  1. Мост "Гражданский", более подходящий для сельских дорог, бездорожья с сезон дождей.
  2. Мост "Военный", предназначен для поездок по бездорожью в чащу леса по глиняным тропам.
  3. Мост "Спайсер", подходит для спокойных городских дорог с асфальтом и для поездок по трассе.
0

Этот вопрос является самым "горячим" для споров УАЗ. До сих пор нет единого мнения, какие же мосты лучше подходят для УАЗ. Самые распространённые типы мостов:

"Военные" редукторные мосты для эксплуатации авто по бездорожью.

"Гражданские" мосты для сельских дорог и умеренного бездорожья.

Мосты типа "Спайсер" для города. Также путешествия, активный отдых, умеренное бездорожье, большое расстояние, скоростные трассы.

0

Задние мосты бывают обычные, и военные. военные изготовлены из более качественной стали,со сниженным передаточным числом трансмиссии и имеют повышенную проходимость. передние мосты распределяются на шарикоподшипниковый шрус и контактный шрус. контактный шрус имеет некий зазор хода но более прост в эксплуатации и выдерживает более тяжелые нагрузки при повороте чем подшипниковый шрус.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID