Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Какие трюки применяют компании чтобы заставить нас купить ненужный товар?

Данелия [111K] 3 года назад

Торговые компании, торговые центры, супермаркеты, магазины, бутики?

2

Красивая реклама, и красивая упаковка, потому что девушкам важны бутылочки, и внешний вид чайников, и холодильников, и еды, не говоря уже об одежде и обуви.

Акции(на залежалый товар, на искусственно заниженные товары, на пропавшие товары, типа косметики и бытовой химии).

Дегустация продуктов питания, тестеры парфюмерии, декоративной и уходовой косметики.

Накопительные карты, когда есть скидка, то почему бы и не купить что-то интересное, все равно скидка?

Купоны на скидку, раздают на улицах.

Пробники косметики, не обязательно покупать пусть и хорошую косметику килограммами, но если понравился пробник, идем и берем 5 пенку, 5 крем, 10 флакончик духов и тд:)И да, чаще-таки парфюм:)

Лотереи, купи товары и получи возможность выиграть ценный приз.

Сбор наклеечек("Магнит", "Лента") за ценные призы или за скидку на определенные эти же призы(н-да).

"Два по цене одного"; наборы, когда берешь ради одного товара(у меня так бывает); просто подарок идет не набором, а в довесок, а ты вынужден переплачивать за привычный товар, или искать его в другом магазине, без подарка и дешевле.

Приятная атмосфера в дорогих магазинах, кофе, красивые примерочные, консультанты навязывают томными голосами то, что сделает вас "лакшери". Или несут на кассу то, что вы только посмотрели, но не хотели покупать. Стыдно(многим) потом ругаться, скандалить, приходится брать.

Сюда отнесу несоответствие ценников и размеров, порой берешь товар ради скидки, попробовать, или и без примерки, видя свой размер. На кассе оказывается что цена во много раз дороже, а чек обратно вернуть нельзя, или со скандалом. Выяснив дома, что размер не твой, думаешь, ругаться ехать в выходной, или оставить, и кинуть вещь на "Авито".

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

В крупных супермаркетах, мега-моллах существуют целые стратегии, заставляющие человека покупать больше: начиная с украшения зала, вплоть до превалирующего цвета (например, красный или оранжевый), украшения ценников, также выделения их цветом. Сияющие витрины тоже привлекают внимание и вызывают желание что-то купить. И наконец, помимо визуальных завлекалочек, некоторые супермаркеты даже используют запах (свежего хлеба или свежемолотого кофе) для того, чтобы человек захотел что-то купить. Приятная тихая музыка заставляет человека больше проводить времени в торговом зале, а это значит - еще и еще выбирать товары, возможно совсем ненужные для покупателя.

2

Фиктивное снижение цены (выставляется ценник с завышенной ценой, но со скидкой. Цена со скидкой мало чем отличается от прежней); добавление ненужного товара в подарок, заранее включая стоимость подарка в общую сумму чека.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация