Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какие отзывы о диете "Углеводов.нет­"? Результаты?

ametist [69.4K] 5 лет назад
2

Диета "Углеводов.нет­" выглядит довольно интересно, но сомнительно. Там сказывается, что если в организм перестанут попадать углеводы, то он начнет расщеплять жиры для энергии. А в списке разрешенных продуктов - практически все (ну или очень-очень много). В первую очередь, хочется отметить, что на одних диетах много не сбросить. Пища = энергия, а чтобы худеть, энергию надо тратить. Надо тратить больше, чем восполняешь - будешь худеть. Просто вдумайтесь какой рацион:

Бред же, ну? Покажите это любому диетологу или фитнес тренеру, он сперва рассмеется, а потом захочет набить морду тому, кто это придумал. Как можно похудеть кушая шашлык и жаренную картошку, но не кушая фрукты и овсянку? Я - профессиональная спортсменка и по совокупности тренер, за все время мне приходилось сбрасывать в общей сложности более 50-ти килограмм, я знаю о питании все и даже немножечко больше. Вот, что я вам посоветую:

• Из того что можно и нельзя, можно сделать одну группу, которую на самом деле можно употреблять в ежедневном рационе. Это мясо, птица и рыба в любом виде, яйца, грибы, морепродукты, крупы (кроме манной), немного хлеба (буквально 100 грамм в сутки), фрукты и овощи сырые или на пару, кукурузу, горох, фасоль, 100 грамм сока разбавлять 100 грамм водой - это все можно и нужно употреблять в пищу, здесь все необходимые макро и микроэлементы, витамины и полный состав БЖУ. Все остальное - нельзя или нежелательно.

И еще раз повторюсь: Вы похудеете если будете правильно питаться (овсянка с яйцами на завтрак, овощной суп с мясом на обед, фрукт на перекус, салат и йогурт на ужин) и тренироваться хотя бы 40 минут в день (хотя бы просто ходьба). Эффект будет лучше, чем вообще ничего не делать и кушать листья салата целыми сутками.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?