Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Исчез бесследно перевод с карты на киви кошелек, что делать?

Александр2500 [7.6K] 2 месяца назад

Пополнял свой киви кошелек в личном кабинете с дебетовой карты сбербанка виса, деньги на кошелек не поступили но с карты 1800 рублей списались, далее позвонил в тех поддержку киви, мне пояснили что перевода средств не было, позвонил в сбербанк пояснили что перевод прошел успешно, обе организации бортуют друг к другу, не знаю что делать, если кто знает подскажите.

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
2

Если вы проверили правильность реквизитов кошелька Киви ( это точно ваш) , в архиве платежей значится , что " платеж проведен" , деньги со счета списаны, а на кошелек не зачислены обратитесь с письменной заявкой на сайте банка.

( Как вы правильно заметили, разговоры с Контакт-центром и Тех поддержкой обычно безрезультатны, и их к делу не пришьешь.)

На сайте банка есть кнопка " обратная связь" , заполните там все строчки и прикрепите скрин платежки ( списания денег со своего счета".

Находится тут :

https://www.sberban­k.ru/ru/feedback

Задача любого банка не только списать ваши средства при проведении платежа, а оказать услугу в полном объеме " Перечисление денег" на другой счет или карту или , как в вашем случае, на Киви кошелек.

Банк в данном случае услугу до конца не предоставил, поэтому все претензии именно к банку.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

У Сбербанка в последнее время участились случаи некорректной работы. Не далее, как 4 декабря, у них был повсеместный баг: При попытке оплатить через Сбербанк онлайн отвечал Операция не может быть завершена, но! при этом деньги снимались, а на указанный счет (магазин) не переводились.

В этот день через СМИ сообщили о своей ошибке и обещали вернуть деньги в течении 5 дней. Не обманули - вернули.

Это - не единственный случай, а один из свежих. И он говорит о том, что Сбербанк вполне может снять деньги и не доставить их по месту назначения.

Поэтому Вам лучше обратиться в Сбербанк лично. По телефону отвечают не совсем компетентные в таких нюансах сотрудники, иногда на самый простой вопрос не знают ответа, не один раз в этом убеждалась. На местах более сведущие сотрудники, на телефоне, как правило, более ориентированы на справочную информацию.

Обратитесь в банк с имеющимися доказательствами о проведении операции. Более, чем уверена, что разберутся и вернут.

2

1) Проверьте реквизиты. Не ошиблись ли цифрами счета Киви.

2) Подумайте, как и где перечисляли средства. Могла ли быть какая подмена, перехват данных, если переводили с какого незнакомого устройства или сомнительного места.

3) Зачисление средств может происходить с задержкой. В этом случае действительно может быть ситуация, когда Сбербанк "отравил" (списал средства в счет перевода), но фактически ещё не зачислил на счет "Киви".

Вероятнее всего деньги действительно ещё пока "висят" на Сбербанке.

Но долбите их всех! Добивайтесь ясности. Обращайтесь и к одним, показывая данные о перечислении средств и другим, что средства не поступили. Заодно зафиксируйте все это, соберите все данные переводов, записи разговоров и, если что, подавайте в суд с требованием также возмещения ущерба материально на судебные издержки и компенсацию морального ущерба (Ваши нервы и т.п.)

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID