Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Можно ли запекать мясо с шоколадом?

dani999 [41.5K] 2 года назад

Можно ли запекать мясо с шоколадом ?

0

Здравствуйте dani999. Я так понял вам захотелось экзотики. Я учусь на повара и знаю один рецепт мы его недавно проходили. Я думаю можно и запекать мясо с шоколадом. Я знаю рецепт с жаркой мяса в шоколаде.

Мясо – 500 граммов, можно любое, но из свинины получается немного вкуснее;

Оливковое масло – 50 граммов;

Свежевыжатый сок лимона – 30-50 граммов;

Лук репчатый – 2 штуки;

Чеснок – 3-5 зубчиков;

Шоколад чёрный (чем выше процент содержания какао, тем лучше) – 50-60 граммов;

Соль;

Специи для мяса.

На вид блюдо конечно не презентабельно но не вкус это шедевр.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Alexs Slowo [21.2K]
на вид - такие кусочки летом иногда можно в кустиках встретить...лучше не наступать ...  2 года назад
Stven [4.4K]
Ахаха, у меня пес такое кушает)  2 года назад
Alexs Slowo [21.2K]
я своего тоже ловил на поедании такого деликатеса...  2 года назад
комментировать
2

Чисто теоретически, только эксперименты делают из любителя готовить шеф-повара. И почему бы нет. Слышала, что курочку с шоколадом очень вкусно запекают.

Но чисто практически и с пользой для здоровья, это не полезная еда вообще. сочетая жир и белок мясные с сахаром и углеводами из шоколада вы нарушаете работу своей пищеварительной системы и нарушаете её - это внушительный минус.

Но если использовать чёрный настоящий шоколад с большим процентом в нём какао, то такой шоколад очень полезен.

Правда, в сочетании с шоколадом, мясо будет дольше перевариваться в желудке по времени -учитывайте это, если следите за фигурой и ужинаете таким мяском.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!