Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как придумать сказку для 3 класса по чтению?

Y7 [191K] 4 года назад

Как придумать сказку самому?

Как придумать волшебную сказку?

Как придумать короткую сказку?

1

Маленькая девочка Аня часто слышала от мамы о Доброй Фее и очень хотела с ней встретиться. И вот однажды вечером, когда Аня никак не могла уснуть в своей кроватке, мама позвала на помощь Добрую Фею. Она вошла в комнату и была такая красивая, что Аня не могла на неё долго смотреть, глазки её сами собой стали закрываться от сияния, окружающего Фею. Добрая Фея неслышно подошла к девочке, своей волшебной палочкой она слегка дотронулась до её глазок и Аня крепко уснула. Однако Добрая Фея не покинула уснувшую девочку. Она ей послала очень красивые и добрые сны, о которых утром Аня рассказала маме.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
11

Однажды зимой Петя с друзьями пошли в лес на лыжную прогулку. Ребята решили устроить соревнование, кто быстрее пройдёт дистанцию по проложенной в лесу лыжне. Друзья Пети были на год его старше и они хорошо катались на лыжах, а Петя всегда отставал и всегда был последним. Пете было обидно, что он хуже всех и ему хотелось тоже придти к финишу первым. Когда все его друзья скрылись за поворотом и Петя остался один, он решил сойти с лыжни и срезать дистанцию. Так он и сделал. Он долго шёл, но никак не мог найти лыжню. Шёл сильный снег и её запорошило снегом. Петя растерялся - он понял, что потерялся. Уже вечерело, а Петя один на белом снегу в лесу. Вдруг неожиданно перед ним оказалась большая чёрная пантера. Она заговорила с Петей человеческим голосом :

-Не бойся меня, Петя. Я тебе помогу. Садись на меня и я вывезу тебя из леса.

Петя так и сделал - он сел на пантеру и она помчалась огромными прыжками по белым сугробам и вскоре показалась опушка леса, а вдалеке виднелись дома его деревни. Петя поблагодарил пантеру за помощь, а пантера пожелала ему счастливого Нового года и исчезла так же внезапно как и появилась.

9

Сказку придумать несложно, сложно придумать короткую сказку, особенно если она требуется в письменном виде. Но попробуем. Вот пример сказки о животных:


В лесу сегодня настоящий переполох. Медведь проснулся не с той ноги, с утра поругался с волком и отправился малиной лакомиться. А раздасованный волк лису обидел, зайцев и белок разогнал и даже ежика отшвырнул в глубокий овраг. Все звери и попрятались, сидят, дрожат. А день идет, надо деток кормить. Пришлось за помощью обратиться. Разбудили филина и отправили к медведю - пусть косолапый разбирается с волком. А мишка сытый был и довольный, не хотелось ему с волком больше ругаться. Подошел он к серому забияке и говорит: "Ну спасибо, друг, что всех уму-разуму научил. Иди, отдыхай,теперь я хозяйничать буду". Хотел было волк огрызнуться, но увидел занесенную над ним огромную мохнатую лапу. Оглянулся по сторонам, а из-под каждого кустика глазки любопытные выглядывают. Понял тогда волк, что не время сейчас с медведем спорить. Скривился он в ответ и выдавил: "Да, Потапыч, мы же друзья, командуй тут. А мне по делам надо".

С тех пор медведь с волком не ругаются. Звери их друзьями даже считают. Ошибаются, правда.


Теперь волшебная сказка:


День опять не удался. Зареванный Ваня шел из школы, споткнулся и упал. А когда вставал, то увидел маленький камешек черного цвета. Он был приятный на ощупь и, казалось, светился изнутри. Ваня принес этот камешек домой, почистил его как следует и убрал в полку. А когда утром проснулся, то не смог ее открыть, камышек вырос и превратился в увесистый камень. Это так удивило Ваню, что он позвал маму. Мама, увидев это, сначала поругала сына, а потом заставила выбросить эту странную находку. Ваня не хотел с ним расставаться и напоследок даже его погладил. После этого камень прямо на глазах стал расти. Тогда мальчик понял, что камень растет от того, что его гладят. Уже позже он выяснил, что если камень несколько дней не гладить, то он уменьшается и опять помещается в карман. После этого Ваня с камнем не расставался, носил его с собой и чувствовал, что с ним ему не страшны никакие трудности. И правда, жизнь мальчика круто изменилась, да и сам он чувствовал, что стал другим - уверенным в себе, находчивым и везучим.

Камень пробыл у Вани ровно три года. Он потерялся в том же месте и примерно в то же время. Найти его Ване не удалось. Уже потом, став взрослым, Ваня понял, что камень не потерялся, а исчез, когда пришло его время. Он был нужен другим детям. Наверное.


Возможно, сказки получились длинноваты, но сократить не проблема - убираем прилагательные и разные уточнения и можно записывать в тетрадь. А если надо рассказать устно, то можно и вовсе ничего не менять.

5

Для начала стоит вспомнить, какова структура сказки. Составляя сказку, общий сюжет можно выстроить по следующей схеме:

  1. Вступление (или присказка).
  2. Завязка.
  3. Основная часть (развитие событий).
  4. Развязка (чем закончились события, как решена проблема или задача).
  5. Заключение. Концовка.

Чтобы составить сказку, для начала стоит продумать сюжет. Какие события будут происходить, чем закончится история. Стоит хорошо продумать, какие персонажи будут в сказке. Не стоит в сюжет впускать сразу много героев, иначе короткая сказка будет перегружена, а характеры персонажей останутся нераскрытыми. Для короткой сказки достаточно двух-трех основных героев. Иногда главным героем может быть всего один персонаж. Можно составить короткий план, а затем по этому плану написать саму сказку.

Пример короткой сказки.

Люди и не подозревают, что животные все понимают и умеют разговаривать друг с другом. В сказочном лесу у них особая жизнь - они общаются, ходят друг к другу в гости, дарят подарки и отмечают веселые праздники.

Однажды, собирая грибы, мальчик Ваня заблудился в лесу. Чем дальше он шел, тем темнее и страшнее становился лес. Ване очень хотелось домой, но день уже клонился к вечеру, а он так и не встретил ни одной тропинки. Вокруг была только непроходимая чаща. Ваня сел и заплакал.

Вдруг к нему подбежала белочка. Она сказала человеческим голосом: "Не плачь, мы поможем тебе и выведем в твою деревню". Ваня очень удивился, ведь животные не умеют разговаривать. Но к нему стали подходить различные зверушки, утешать его и предлагать свою помощь. Ближе к ночи звери вывели мальчика к дороге, где вскоре он встретил жителей своей деревни. Они все вместе искали его. Мальчика отвели к родителям, которые очень обрадовались. Он рассказал, что звери в лесу разговаривали с ним и помогли ему. Но мальчику никто не поверил.

Ваня вырос. Он больше никому не рассказывал историю своего спасения. Но он всегда помнил о доброте лесных обитателей и никогда не обижал зверей.

3

Сказку можно придумать как о животных, так и о волшебных предметах и персонажах, наделенных особыми умениями и свойствами.

Пример сказки для 3 класса по чтению может быть таким:

Как-то я шла из школы домой, спешить было не куда.

Задания на дом нам не задали и сразу после обеда можно отправиться гулять в парк.

Мама отпустила меня до шести часов вечера.

Я люблю гулять в парке, особенно на моей полянке.

Там растут цветы и зеленая трава, можно собирать одуванчики и плести венок, просто лежать на траве.

Вот я нагнулась, чтобы сорвать одуванчик, но вдруг он заговорил и попросил его не рвать.

Мне стало интересно, что это за говорящий одуванчик.

Оказалось, что это заколдованная девочка, она рвала и топтала цветы на этой полянке и цветочная фея ее так наказала, превратила в одуванчик.

Теперь, чтобы ее расколдовать, нужно уговорить стрекозу пролететь над одуванчиком три раза.

Я стала искать стрекозу, время шло к вечеру и стрекоз вокруг не было.

Я и девочка одуванчик уже расстроились, когда недалеко показалась стрекоза.

Я пообещала ей сироп от варенья и попросила пролететь три круга над одуванчиком.

Стрекоза выполнила просьбу и одуванчик превратился в девочку Полину.

Мы отправились по домам, я дала стрекозе целую банку варенья и теперь никогда не рву цветы на полянке и в лесу.

3

Чтобы придумать сказку, сначала необходимо придумать сюжет. Потом вы должны определиться, какая она будет, волшебная или про животных, а потом уже писать саму сказку.

Придумаем коротенькую волшебную сказку.

Сидел как-то раз гриб на полянке. Скучно ему было и решил он в гости к ягодке Малинке сходить. Да только дорогу забыл. Шел-шел и заблудился. Стало ему себя жалко и заплакал он горькими слезами.

Мимо пробегал ежик Колючка, увидел он грибок и захотелось ему полакомиться им.

Предложил ежик грибочку довезти его до ягодки Малинки, пообещал еще и быструю дорогу, да по пути зверей неизвестных покажет.

Согласился грибок, сел на спинку ежу. А еж хитрюга обманул его и уволок к себе в норку.

2

Жил-был в одной квартире чайник. Честно сказать, не любили его... Слишком шумный, слишком крикливый. А как он гордился своим свистком, который слышали все в квартире, а также соседи сверху, соседи снизу.Люди, услышав чайник, бегом бежали на кухню, чтобы скорее его выключить и не слышать его трубного ора. Но чайник был горд собой и самым звонким и громким голосом, который он мог издавать.

И вот, ранним тихим утром чайник услышал лёгкое, мелодичное позвякивание за окном. Постепенно оно переросло в красивую мелодию. Заинтересованный чайник высунул свой носик в окно. И что же он там увидел? Ба! Да это же большой колокольчик, который рос под окном устроил этот маленький концерт.

  • Ты звучишь слишком тихо! - сказал чайник.
  • А, это ты, крикливая посуда из десятой квартиры! - ответил колокольчик. Я вчера слышал, как Папа торопился, бежал к тебе и кричал, что сейчас прекратит твоё дурацкое пение. Разве громко - это всегда хорошо? Смотри, чтобы послушать меня приползла старая улитка из под куста, остановились вечно занятые муравьи, а вон и вечно галдящие галки уселись на провода готовые слушать мою тихую мелодию. Так что же лучше?

Задумался чайник. А к вечеру вся семья делилась своими наблюдениями.

  • С нашим чайником что-то случилось. Мне показалось, что сегодня он очень мило просвистел мою любимую песню, - сказала Мама.
  • Да нет, же, - встряла Бабушка. Он прекрасно исполнил в обед мою любимую арию из оперы!
  • Дамы, дамы, вы не правы. Разве вы не слышали как перед ужином он нам просвистел детскую песенку про Антошку, - сказал папа.

Что же случилось с чайником? Волшебство какое-то! А какое?

2

Придумать волшебную сказку для 3 класса несложно. Сначала подумаем, кто у нас будут главные герои, далее - где будет происходить действие. Затем сочиним, что же произошло с главными героями, добавив немного волшебства.

Итак, главные герои - игрушки из "Детского мира", Дед Мороз.

место действие - магазин, сказочный лес.


Сказка:

Приближался Новый год. Все витрины магазина были ярко украшены снежинками, гирляндами. Игрушки сидели на полках и мечтали о том, что какая-нибудь девочка или мальчик обязательно купит их к празднику.

Но игрушек много, поэтому скорее всего в этом году купят не всех, так и придется им ждать следующего праздника.

Вот игрушки задумали пойти к Дед Морозу, чтобы он подарил их ребятам на Новый год. Но как его найти ?

Конечно по специальным знакам: большим сугробам, красавицам-елкам, ярким новогодним гирляндам. Так игрушки и добрались до дома Деда Мороза. Он со своей внучкой Снегурочкой приветливо встретили нежданных гостей. Мечта игрушек сбылась. Они попали в дома к детям и были очень счастливы.

2

Для того, чтобы придумать волшебную сказку, первое, что необходимо сделать - придумать главного героя и место, где будут происходить действия.

В моей сказке действия будут развиваться в магазине игрушек, накануне Нового года, ведь это главная пора, самое лучшее время для волшебства.

До Нового года осталось совсем немного, меньше одной недели. С наступлением ночи, игрушки в магазине ожили и появился Дед Мороз.

У Деда Мороза осталось одно невыполненное желание - он не мог найти поющий паровозик для маленького мальчика, который жил с бабушкой. В поисках этого паровозика Дед Мороз объехал множество игрушечных магазинов. И, вот наконец, удача улыбнулась ему, он нашёл подходящий паровоз, который весело пел. Увидев его Дед Мороз понял, что мальчик хотел именно его.

Теперь все пожелания детишек были выполнены, а значит Новый год наступит и праздник состоится, а дети получат свои загаданные подарки.

2

Когда-то в лесу не было крупных зверей, ни медведей, ни волков, ни лисиц даже. И маленьким зверюшкам и птицам было привольно в лесу, и они начали плодиться и радоваться солнышку, бегать по лесу, прыгать с дерева на дерево, как белки. А черная ворона, которая не любила никого, пригласила из дальних мест медведей, волков и лисиц, сказав им, что добычи так много в лесу, что они могут поживиться и жить безбедно.Так появились хищники, которые с утра до ночи ловили бедных зайцев, косуль,ланей и разную дичь.Потом хищники собрались и выбрали медведя своим воеводой, и он всегда защищал сильных. Только вскоре на замену медведю пришел лев, который и стал царем всех животных.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация