Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как Вы реагируете на хамство в поликлинике?

Валеска Мельцаж [10K] 7 месяцев назад

Нашла переписку на одном из форумов городской поликлиники. Дама посчитала, что это было хамство. Мне бы тоже не приятно было, что со мной не поздоровались, так как я воспитана по другому, но я бы забыла это через минуту, а не вынашивала бы злость. С каким хамством вы сталкивались? Ведь бывают случаи гораздо хуже, чем этот. Для меня эта переписка чем то забавным кажется, в поликлиниках еще и не такого наслушаешься.

5

На самом деле прочитала - ну цветочки все это. Поверьте, дамы в поликлиниках умеют хамить гораздо изысканнее от последней санитарки - до главврача. Такое ощущение, что расставаясь с трепетным отношением к человеческому телу в мединстититутах и медучилищах они расстаются и с некой душевной чуткостью.

Но сейчас стало намного лучше, чем 10-15 лет назад. Все (и пациенты и медработники) стараются держать себя в рамках, потому что появились цивилизованные методы воздействия.

Только я приведу еще один пример: хамство продавцов в магазинах практически полностью побеждено, но теперь любой покупатель может чморить продавщицу (справедливо или не справедливо), а она должна улыбаться - иначе уволят без суда и следствия.Я бы очень не хотела, чтобы медперсонал поликлиник и больниц оказался в таком же положении. Давайте будем уважать друг друга, потому что медработникам и их пациентам не хватает именно взаимного уважения.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Честно говоря я лично на подобные проявления не реагируую ВООБЩЕ ни как! Мне просто надоело это все! Я откровенно говорю, что я "ВИЧ-положительный" и все двери предо мной открываются! Самое интересное в том, что я не вру! Даже в в очереди к офтальмологу (а было и такое!) В областной поликлиннике все в ужасе разбежались, стоило мне только заикнуться о ВИЧ!

Ежели не боитесь того, что Вас определят в полумертвяки, то смело пользуйтесь таким "лайфхаком" (терпеть не могу этого слова).

По моему глубочайшему мнению все подобные случаю происходят исключитеььно из-за невоспитанности!

Как-то было такое! Стою в очереди в сбербанке, подходит старый дел, а на костюме у Него "Кавалер ордена Отечественная Война" , то есть кавалер всех трех степеней! Я как увидел эту награду чуть на колени не упал! Дед видел такое, что и представить себе сложно!

И взрослые женщины, да и молоденькие девки начинают на него "гавкать"!

Меня все это поведение привело в неистовство, я, естественно, исполнил...

Все зависит от ситуации! И от степени образованности граждан (хотя, в основном, гражданок) !

Вот как-то так...

2

Уважаемые комментаторы! Мы всегда оцениваем ситуацию с нашей стороны и забываем поставить себя на место людей с другой стороны. Не секрет, что в последнее время люди стали грубее и агрессивнее, и этому есть немало причин. Теперь представьте себе, что Вы сидите и отвечаете на один и тот же вопрос два-три-десять раз, я совсем не оправдываю хамства вообще нигде, но прошу Вас не забывать, что мы все - живые люди, устаем от своей работы (любой), рутины,у нас могут быть проблемы дома, мы можем элементарно плохо себя чувствовать.

С другой стороны, клиенты сами могут не всегда быть внимательны, они сто раз задают одинаковые вопросы, в то время как ответы на них где-то написаны, а мы этого не видели. Поймите, общение - вещь двусторонняя, и, получая какой-то ответ, возможно, мы сами частично виноваты в резкости этого ответа. Чем вежливее мы будем, тем вежливее будут с нами, ИМХО.

Валеска Мельцаж [10K]
Спасибо за обращение! Но ведь я задала конкретный вопрос. "Как Вы реагируете на хамство в поликлинике?"И кстати пояснение к вопросу тоже не плохо было бы прочесть. Допустим никто не забывает о том, что сидит не робот. Но в поликлинику ходят отнюдь не здоровые люди, некоторым сложно даже дойти до нее, они идут за помощью и хотят хоть чуточку уважения. Видите ли в чем дело в медицинской этике интересы пациента должны быть превыше своих, а так же коллег, и люди идущие в медицину должны это правило соблюдать  7 месяцев назад
Vera-VIP [3.6K]
Да, извините, если я не ответила на вопрос. Конечно, хамством на хамство отвечать бесполезно - только нервы себе попортишь. Как говорится, месть нужно подавать в холодном виде. Хорошо бы, чтобы это было возможно. Я имею в виду - бороться с хамством путем..... бюрократии: писать жалобы ближнему и дальнему начальству.  7 месяцев назад
комментировать
1

Обычно если хамят- то я сразу ставлю на место следующим образом:

"Вы живете на мои деньги, которые я плачу как налоги и отчисления, так что будьте так добры- разговаривать со мной в приемлемом для меня тоне.

Если Вы сейчас мне начнете рассказывать, что этих денег Вам мало- то нафиг Вы здесь работаете? Чтобы на мне отрываться? А ну- ка, давайте вместе пойдем к директору поликлиники..."

Сразу сдуваются. И большинство начинает извиняться и оправдываться.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID