Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему болит ягодица две недели после укола диклофенака?

NoMercy459 [225] 4 месяца назад

Это нормально? Это пройдет? Может есть способ устранить эту неприятную мышечную боль? Подскажите, если знаете, пожалуйста.

4

Обычное явление после диклофенака.

Диклофенак, диклоберл после внутримышечной инъекции всегда оставляют шишку. Вначале ее может и не быть, но через пару дней появится точно. Со временем инфильтрат рассасывается. Шишки на ягодицах после диклофенака могут быть до месяца.

Мовалис не оставляет шишек, но и стоимость его выше. По эффекту кому лучше подходит мовалис, а кому и диклофенак.

У меня вся попа в шишках. Колю только, когда совсем тяжко с позвоночником.

Делайте йодную сетку на место уплотнений на попе. Немного помогает. Не вздумайте чем-то разводить диклофенак. Этого категорически нельзя делать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Это болезненные уколы и обычно их колют курсом, поэтому в мягких тканях образуются жевлаки и на поверхности могут присутствовать синяки. Некоторые рекомендуют мазать спиртом, но это всё ерунда. Должно само всё пройти. Просто у вас выходит восприимчевый организм и долго заживает всё.

0

Укол угодил в нерв, бывает и такое.

Если есть уплотнение внутри, это хуже.

Бывает так же, что укол попадает в старое место раннего укола.

Когда-то я был большим "специалистом" по уколам, мне в течении года сделали 600 уколов.. )

P.S. Диклофенак - это болезненный укол, его колют с обезболивающим..

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID