Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

После приема Эссенциале желчная горечь во рту. Это нормально?

SIA [19.1K] 7 месяцев назад

С первого дня приема Эссенциале Форте Н периодически стала появляться желчная горечь во рту. Нормально ли это?

2

Эссенциале лекарственный препарат, известен с начала 80-х годов прошлого века, гепатопротектор, обладает и выраженным желчегонным действием. Назначается при хронических заболеваниях печени и жёлчного пузыря, при которых горечь во рту возможна, как симптом заболевания и без эссенциале. Появление горечи во рту на фоне приёма эссенциале может сказать о приходящих явлениях рефлюксэзофагита- заброс желудочного содержимого в пищевод при слабости кардиального сфинктера пищевода, место перехода пищевода в желудок. Внимание стоит заострять при стабильности данного явления. 2-3 случая не повод для беспокойства.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID