Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Почему Сбербанк не может вернуть наличные, если банкомат сожрал наличные?

tz2site [13.6K] 2 года назад

В первых числах сентября, после попытки пополнить "Яндекс-деньги", банкомат "Сбербанка" забрал 750 рублей, и выдал бумажку с надписью "Обращайтесь в банк". Обратившись тут же в этом отделении, я написал заявление по их отпечатанному бланку (поставить галочки, заполнить поля). Среди вариантов возврата денег, наличных не было предусмотрено. Указал реквизиты "Яндекса" (с их сайта) и номер кошелька. Ответ от банка пришёл на почту: "мы проверили, готовы отдать деньги, но вы указали неверные реквизиты". Я специально 10 раз проверял - они верные. Написал ответ на адрес отправителя. Больше по почте не отвечают. Деньги потеряны?

Почему "Сбербанк" не может отдать мне, незаконно отобранное, наличными, как и получил?

tz2site [13.6K]
Я забыл написать выше: деньги мне на Яндекс-кошелёк так и не начислили. То есть, банкомат умеет их "перечислять­" на "Яндекс-кошелёк", а их сотрудники, обрабатывающие ошибки этого банкомата - "не умеют".
Очень хотелось подать в суд на банк, потому что деньги были чужие, и на заказ подарка на "Али".
 2 года назад
tz2site [13.6K]
Считаю важным добавить: "Сбербанк" всё-таки вернул деньги - за 1 день до Нового года, и даже начислил их туда, куда я их изначально и направлял.  2 года назад
комментировать
1

Возврат денег в безналичной форме совершенно нормальная практика. Единственная тонкость, ВОЗВРАТ денег всё-таки не подразумевает их перевод третьему лицу. Обычно деньги возвращаются на ваш конкретный счёт.

Сбербанк достаточно солидная организация, чтобы затевать какие-то мошеннические схемы из-за ваших 750 рублей.

Вернут деньги, не переживайте.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
tz2site [13.6K]
По сути, "Сбербанку­" удобнее всего отдать мне мои деньги на мой же счёт у них же. Но у меня счёт там арестован (мне сказали, что в данном инциденте это не важно), и они же сами предложили несколько других вариантов, и не смогли их обеспечить. Я им и дал вариант: доделать работу их банкомата - отправить деньги куда они изначально и направлялись. Если "реквизитов не хватило", то "солидная организация" должна вернуть наличные.  2 года назад
комментировать
12

Нужно идти до конца , попробуйте обратиться в главный офис Сбербанка в вашем городе и попасть на прием к заведующему или кому-нибудь из главных . Попробуйте при общении немного пригрозить при не решении Вашей проблемы , обращением в вышестоящий офис либо в прокуратуру , суд . При этом дайте понять , что не оставите дело не законченным . Я думаю личных проблем никому не надо и они постараются решить вашу . Не забудьте взять с собой все необходимые документы .

tz2site [13.6K]
Это проблема для меня. Мне проще всем и каждому рассказывать о своём случае, и тем мстить. Специально ездить по офисам банка, отстаивать каждый раз по часу-полутора в "электронной очереди", для меня - "роскошь" - неудобно по личным причинам. (хотя я и в Москве)
Или просто подать в суд на "Сбербанк"­. И подал бы, если бы был уверен, что деньги вернут, а времени потрачу на это поменьше. Весной (когда мне легче ездить по городу), наверное, всё-таки, подам на них в суд.
 2 года назад
SoK [2.4K]
Они на это и надеются , что сумма незначительная и люди не хотят тратить время на это . У самой этой весной тысяча пропала . Сняли с карты ,а разбираться было некогда так как новорожденный ребенок был и таскаться по банкам и полиция некогда .  2 года назад
комментировать
5

У меня тоже был случай, когда банкомат сожрал деньги, причём приличную сумму 60 тысяч. Чтобы вернуть эти деньги пришлось побегать и поругаться.

Для начала в местном отдалении банка не могли найти обращение по поводу съеденной суммы, пришлось звонить в центральное отделение, затем в головной офис. И когда там сказали, что претензия будет разбираться две недели и потом вернут деньги, моему возмущению не было предела. Я написала жалобу на сайте, позвонила руководителю филиала и сказала, что если мне деньги не вернут в течении следующего дня у меня будет сорван отпуск и тогда я буду судиться.

На следующий день деньги пришли на счёт.

1

Наличные деньги - это такая штука, что потом докажи, что в руки отдал владельцу, да и еще всю сумму, да и что деньги не фальшивые были, не так ли? А ушлых и наглых всегда хватает, которым сказать - не давали\дали фальшивку\не целую сумму выдали - и ничего не шевельнется внутри.

Поэтому самый надежный способ - перевод на личный счет того, кто запрашивает, чтобы не сказали - а, на карту мне перевели, а карта не моя. И что если деньги как-то украдены были тем, кто просил их, то - вот тот, кому перевели, ФИО самое натуральное.

Вот и не удивительно, что Сбербанк деньги, которые банкомат взял и не отдал, вернули на счет, а не в руки.

Удивительно что долго они это делали, но поздравляю, что все хорошо по итогу)

1

У меня банкомат сожрал 27000 руб я тут же позвонила в сбербанк сообщила номер терминала свои данные еще раз повторила. Успокоили и в течении 3х суток деньги зачислили на счет. Очень благодарна за оперативность и порядочность. По любому нужно время чтоб снять остатки этого терминала,работала кассиром знаю эти тонкости. Выехать должна либо плановая машина,либо по заказу вне графика это сложнее,но на следующий день обычно все определяется.В банке честность на высшем уровне всегда за этим следит служба безопасности и на каждого работника ведется личное дело. Никому не захочется марать свою историю!!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID