Смертельный вирус из космоса 23 декабря 2017. Какие подробности?

kikimora [184K] более года назад

23 декабря 2017 года настанет конец света из-за смертельного вируса из космоса?

Что за смертельный вирус из космоса атакует Землю 23 декабря 2017?

Кто предсказывает смертельный вирус из космоса на 23 декабря 2017?

Вот рассмешили и разозлили одновременно эти индийские ученые, которые в этот раз решили попиариться, видимо, на постапокалиптической тематике. Раньше я ни разу вообще не слышала, что индийские ученые интересуются космосом (да пусть они меня простят за такое невежество), а тут сразу громкие заявления.

За эту осень уже несколько "концов света" было. А перед Новым годом нам каждый год последние уже лет 20 сулят всевозможные сценарии вселенской трагедии. Какая из них правда? Никто этого не знает и не узнает наверное никогда.

Самое неприятное в этом всём то, что когда действительно настанет момент смертельной опасности, люди просто в это не поверят. Возможно, на то и расчет, кому-то может быть это выгодно. Но честно, не хочется даже об этом думать. Если будет что-то, простые смертные всё равно с этим сделать ничего не смогут и защитить себя и своих близких тоже.

Так что неизвестно, настанет конец света или нет 23 декабря 2017 года.

Какой вирус тоже неизвестно, поскольку рассмотреть вирус на космическом объекте, приближающемся к Земле, который увидели индийские ученые, невозможно. Поэтому и утверждать и даже предполагать, что "за несколько дней" (именно такая информация появилась в СМИ) человечество погибнет от этого вируса, неправильно.

Предсказали все эти безобразия в этот раз индийские ученые.

Всем хорошего настроения!

конец света

Подробности такие, что раньше народ пугали "британскими учёными", а сейчас их место заняли "индийские ученые".

Очередная пустая страшилка на тему "мы все умрём"...

Интересно только, как "индийские учёные", разглядев "незарегистрированны­й NASA космический объект", еще и разглядели на нём в телескоп микронные "вирусы"? И даже определили по одному виду, что они смертельные для человечества?

Наверное, телескоп сразу был смонтирован с микроскопом? А на космическом теле везде валялись трупы землян с признаками биозаражения?

Или вирусы были размером с астероид? Тогда точно все умрем - если такой вирус пойдет гулять по головам землян....

Красота! Давненько у нас не было страшилок на тему "Конец света". Индийские астрономы обнаружили космический объект, до этого не известный, а посему не внесенный в базы НАСА. Предполагается, что этот объект - носитель страшного-страшного вируса, убивающего все живое. также предполагается, что этот объект всенепременно столкнется с Землей, в результате чего все человечество заразится этим вирусом и вымрет в течение недели. Также предполагается, что мы должны этому поверить.

Потрясает способность индийских ученых разглядеть вирус на огромном расстоянии.

В очередной раз, уже сбилась со счета какой, все вместе будем "умирать" 23 декабря 2017 года.

На эту дату назначен очередной конец света.

Его предсказывают индийские ученые, которые до этого молчали с подобными предсказаниями.

Ученые из Дели заметили, что к Земле приближается странный объект, и он не числится в базе NASA. По их мнению он несет смертельный вирус, от которого вымрет все живое на Земле. Зловеще.

Вымирать человечество будет целую неделю, передавая вирус друг другу. Правда ученые не говорят каким путем.

Скептики тоже есть у данного предсказания, так что авось "пронесет" с концом света, уже в очередной раз.

Эта информация пошла от индийских астрономов, которые заметили незарегистрированный космическим агентством NASA, некий объект, который движется к нам с большой и скорость и несет в себе опасность в виде космического вируса.

Вирус распространится на Земле настолько быстро, что может убить все население нашей планеты за считанные минуты. Все эти выводы были напечатаны в в журнале Science.

Только почему то ученые из Дели не могут объяснить источник происхождения этого смертельного вируса.

Учёными из Индии было сделано заявление, что 23 декабря 2017 года жизнь на Земле будет поражена смертельным вирусом, исходящим из космоса. По их словам, к Земле приближается некое космическое тело, которое является источником вируса. Якобы, пандемия заражения быстро распространится о планете и уничтожит всё живое. Что это за вирус, откуда он взялся и почему он такой заразный - не сообщили. Никаких официальных данных на эту тему пока что нет.

Если попробовать разобраться серьезно, то анализируя подобные нелепые сообщения, стоит заметить, что все возможности Разумного Человечества, гордо назвавшего само себя Homo Sapiens, на современный момент времени-это есть возможность всех вместе взятых обсерваторий мира наблюдать всего лишь 1(один)% жалкий процент всего Звездного Неба ... Поэтому ссылка на то, что объект не зарегистрирован NASA не значит ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО ... А само сообщение создано в целях рекламы всемогущества NASA, что, впрочем совсем не удивляет-ведь это хвастливые американцы ...