Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему некоторые журналы считают, что могут обращаться к нам на "ты"?

Андрей571 [28.3K] 10 месяцев назад

Вам это приятно?

Издание что-то пишет, но обращается к Вам на "ты"?

Какие чувства у Вас это вызывает?

Лично я увидев такое обращение дальше НЕ читаю. А Ваше мнение?

7

Я читала об этом в связи с журналом "Космополитен". Это женский журнал, даже я бы сказала журнал для "девушек" лет до 40. В нем все статьи написаны с обращением на "ты". Все дело в том, что этот журнал задумывался как журнал-подружка. Именно как подружка он ведет диалог с читательницами. Доверие возрастает - девушкам уже не так нужна мама, но и еще есть неуверенность, которая уходит позже с опытом. Формат подружки идеально подходит к этой целевой аудитории. Я уверена, что журналы для парней так же работают в формате друга.

Но для бизнесмена это уже неуместно. Каждый журнал ищет фишку. Сейчас мало иметь качественный контент, как модно сейчас говорить, надо еще этот контент правильно предложить целевой аудитории.

система выбрала этот ответ лучшим
Андрей571 [28.3K]
Вы абсолютно правильно пишете на счёт "подружки"­.
Но вот ограничение возраста читателей это не совсем правильно, так как любое издание хочет, что бы его журналы читали!
Да и возрастание доверия... Ну может быть у девочек 16-18 лет действительно обращение на "ты" вызовет какое-то повышенное доверие, но старше...
Я, конечно, не девушка, мне уже не "20", я просто тупо читаю журналы для того, что бы любимой жене (20 лет!) сделать хороший подарок к Новому Году.
В общем-то поэтому и обратил внимание на... такую проблему что ли (даже не знаю как это назвать!!!)
 10 месяцев назад
Авеноль [111K]
Поверьте, целевая аудитория просчитывается маркетологами, модели общения обкатываются. Просто вы не попадаете в целевую аудиторию конкретно этого издания. Вы купите этот товар по другой рекламе. Журнал получил деньги за рекламу - он в плюсе. А товар вам будет продан по этой рекламе или другой, которая вас зацепит - значит производитель товара все равно в плюсе (так как подают РАЗНУЮ рекламу в разных изданиях чтобы охватить всех, кто может купить товар. А целевая аудитория этого издания (большинство потребителей рекламы) не будут реагировать на рекламу, которая цепляет вас.  10 месяцев назад
Авеноль [111K]
Так что журнал будет делать рекламу именно в том виде, в котором на нее реагирует именно его читатель.  10 месяцев назад
Андрей571 [28.3K]
Авеноль!
Вы дали ПОТРЯСАЮЩЕ точный ответ!
Куда деваться, я своей жене конечно же выберу подарок на Новый Год в зависимости от того, что она хочет (женщина всегда об этом говорит, просто надо слушать и понимать!).
Но, насколько я понял (Вы уж простите, я мужского пола) доверять журналам не стоит! Надо просто тупо изучить то, что собираешься подарить, и понять: правильно ли я это делаю???
 10 месяцев назад
Авеноль [111K]
Ну конечно, это правильный мужской подход. Реклама для женщин делает упор на эмоции. А мужчина выбирает головой и делает гораздо меньше ненужных покупок. Для вас важна информация и в том издании, которое у вас в руках - ее немного.  10 месяцев назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
2

Лично мне это тоже не нравится. А ещё мне не нравится, когда, например, в программе новостей слышишь обращение ведущего в студии к журналисту, который находится сейчас в центре событий, типа "Алло, Саша, связь плохая, мы включим тебя чуть позже".

Что касается женских журналов - я их не читаю вообще. Как-то на базе отдыха увидела коллекцию глянца, полистала немного. И поняла, что для меня это - утомительное, неинтересное и пустое занятие. Хотя по возрасту в "целевую аудиторию" пока ещё вписываюсь. А женский журнал старается быть ближе (как подружка) к своей целевой аудитории, которую определяет, видимо, не только по возрасту, но и по другим критериям. И то, что издание не закрылось - показатель того, что их расчет оказался правильным.

А вообще - интересно, как маркетологи определяют круг своих покупателей. Вот в нашем городе, например, есть магазин светильников, который на своих рекламных листах изображает (Вы не поверите, но это правда) голый зад. И Вы пока ещё не догадались, что он символизирует? И не догадаетесь! Популярные модели люстр, светильников и настольных ламп. В общем, первые буквы в слове "популярные". Обращение на "ты" в женском журнале я ещё могу понять, но вот сию рекламу - никак. И люстру я у них покупать не пойду принципиально. Да не то что люстру, а и лампочку не куплю. А ещё у них есть по городу реклама на щитах, там изображена пожилая женщина (королева) на унитазе (это значит - королевский выбор светильников для любых мест). Тем не менее, магазин работает. По-моему, есть над чем задуматься так называемой целевой аудитории.

1

Такой теперь уровень журналистов. Их распустили и в профессию идут люди не всегда по призванию. Им дали слишком много воли. Например они могут залезать в расследования (хотя совсем не компетентны и могут своим репортажем выдать важную информацию для преступников). Их почему-то должны пускать, туда куда им надо. По их удостоверению, выставки и т.д. бесплатны. В общем им дали слишком много власти и теперь они себя ведут откровенно по хамски.

Разумеется, это надо пресекать. Теперь журналист похож на обычную склочную бабу с базара.

1

Рекламный ход такой, как только не пишут, чтобы стать ближе к читателям...

Конечно такое обращение не всем приятно и приемлемо, просто не принимать в свой адрес/главное уловить смысл написанного, если он конечно есть

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID