Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как учение становится не увлечением, а мучением?

Ирина22848 [6.3K] 1 неделю назад

4

Здесь два момента присутствуют. Во-первых, очень мешает и превращает в мучение антипатия к учителю, отсутствие взаимопонимания на уроке. Всегда личностью учителя отношение к предмету определяется в большей мере, чем даже склонностями самого ребенка.

2-я причина-это ребенок много пропустил, плохо понимает материал и потому ему некомфортно, он кажется себе каким-то не слишком умным, у него появляются комплексы.

Здесь нужно определиться. Если вдруг для ребенка учение стало мучением, то надо понять какие предметы его так тяготят и причину. Разобраться, что за отношения с учителем. Необходимо самому с предметником лично встретиться, оценить человека, его требования, поговорить как наладить ситуацию. Если вы будете живо этим интересоваться в таком ключе, то учитель проникнется к вам расположением и так же будет стараться вытянуть этого ученика. И ему станет приятнее на уроках. Если нет интереса к получению новых знаний, то можно заинтересовать ребенка игровым образом. Это целая система работы с ребенком, уже к теме вопроса относится лишь косвенно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Есть в психологии понятие" синдром отличника", он применяется к тем несчастным детям, не имеющим детства, на которых родителями возложены чаяния и надежды их будущего отпрыска, как лица, - выпускника Кембриджа, или Оксфорда,и бедный ребенок систематически зарабатывает себе невроз и СХУ синдром хронической усталости, есть еще один базовый синдром УУР - утомление усталость , раздражительность. , денно и ношно пребывая в состоянии сомноленции, и здесь усердие напрямую вредит учению, нет ни физических сил ни мотивации, есть желание свалится и уснуть , желательно навсегда, дети, подгоняемые желанием родителей, в виде синдрома отличника, не могут быть полноценными, так как их психика расшатана и убита в серьез.

2

Учёба никому легко не давалась. Некоторые дисциплины ребёнок схватывает на бегу, а некоторые даются с трудом. Не каждый с первого раза понимает объяснения учителя той или иной темы, объяснять ему приходится по два-три раза. Когда болеет школьник, занятия пропускаются, естественно темы не повторяются и взаимосвязь между темами теряется, наверстать упущенное не легко. Успеваемость по предметам ещё зависит от усидчивости, терпения.

2

Учение становится мучением, когда с трудом понимаешь материал и занимаешься зубрежкой. А если еще и учитель строгий и категоричный, то тогда точно, не учеба, а каторга. Обычно так бывает по тому предмету, к которому нет интереса. Вот и спасает зубрежка. Но знаний не дает. Однозначно).

1

Которым приходиться занимать через силу и оно не приносит удовлетворения человеку. При таком способе сложно достигнуть реальных результатов и это еще сильнее усугубляет ситуацию. Нет сил и желания заниматься таким учением, хотя верно сие действие назвать мучение.

1

Если нет мотивации то это уже становиться мучением, я тоже в свое время мучился в школе не было охота учиться, потом как то посмотрел научную программу и потом у меня появилась тяга к знаниям и я с удовольствие изучал новые темы

1

Когда ходишь в школу на ненаваситные тебе уроки. Например у нас в школе очень плохо преподавали историю и для меня уроки истории реальным было мучением. да и сама по себе история как наука мне была совершенно неинтересна

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID