Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что делать, если письмо не отслеживается на сайте Почты России?

Нюта Буй [19K] 4 года назад

Было отправлено письмо, очень важное, ценным, с уведомлением, в итоге, сначала отслеживалось на сайте Почты России, и в какой-то момент перестало. Прошло уже больше недели, висит статус, что отправлено из какого-то отделения, а до следующего пункта так и не дошло или не отметилось. Куда-то можно обратиться в таком случае? Или перед НГ это нормальное явление и оно позже может найтись?

2

Мы можем только гадать - идёт-не идёт. Поэтому, конечно, лучше обратиться за разъяснениями к сотрудникам почты.

Я стараюсь исключить походы на почту и связываюсь либо через приложение, либо через группу в ВКонтакте.

Установила себе на телефон приложение Почта России, по нему, кстати, и отслеживаю отправления. В меню есть Обратная связь - Связь с почтой - Сообщения


По другим вопросам обращаюсь в ВК. Про отслеживание там тоже много вопросов. Отвечают оперативно.

Очень удобно. Ходить никуда не надо, платить за звонки не надо, написать им можно в любое время суток.

В группе и почитать есть что, почтовые новости всякие.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Кроме как в Почту России Вам обратиться по сути и некуда. Берете квитанцию об оплате отправки заказного письма и идете в отделение Почты России, желательно в то откуда отправляли письмо, и разбирайтесь. Ваш адресат по реквизитам письма тоже может обратиться в свое отделение Почты России с разбирательством. Недавно отправлял посылку, дошла без проблем, всё отслеживалось. Кроме Почты России Вам никто не поможет. Удачи.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация