Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как посторить правильные отношения с коллегами на работе ? ( см. )

Бонуела [17.4K] 1 неделю назад

Рабочий коллектив — неотъемлемая часть нашей жизни. И отношения внутри коллектива играют не самую последнюю роль в том, насколько комфортно мы чувствуем себя на работе. Поэтому выстраивание правильных взаимоотношений с коллегами — важная задача.

Самое главное, по мнению некоторых , - не заводить романов, а остальное приложиться само собой. А у Вас как ?

1

Самое главное - выполнять общие правила поведения на работе. Надо знать свою профессию, уметь работать и выполнять свои обязанности так, как того требует должностная инструкция. Свою работу выполнять и в то же время не отказывать в помощи коллегам, если кто-то из них обратится за помощью. Тут следует быть очень осторожным и следить чтобы не появился рядом любитель "посидеть на чужой шее", т.е. помочь можно советом, показать какой-то документ и т.п., но ни в коем случае не браться за выполнение чужой работы. Еще следует поменьше курить, болтать на отвлеченные темы и никогда не обсуждать начальство.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Пришла работать в женский коллектив из 9 девушек. Однако, сфера деятельности связана с контролем 50 мужчин. И вот с одним мы начали общаться. Это был 2012 год. У него сожительство, у меня юные, но очень долгие отношения (5лет) с мальчиком.

Общались только на работе. Через год-два начали делиться перед ванилями по поводу своих половинок. Он на свою, что рожать не хочет, я на своего, что жениться. Проходит время, общаемся раз в неделю по 10-15 минут. Они ходят по врачам, ищут причину. Мы живем с парнем.

Наступает 2014 год. Корпоратив. Я поругалась с парнем и не позвала его на мероприятие, а он уже проводил свою даму с разболевшейся головой. Выключается свет и чувствую, что меня из женской компании на танцполе кто-то мягко украл. Конечно, это был он.

Сегодня он мой муж, я его жена и мать 5-месячной дочки.

P.s. На прежнюю работу не вернусь, я уже получила от неё максимум. Хотя как там в поговорке - не зарекаться советуют...

0

Если в коллективе женщин большинство - не заводить романов, не одеваться лучше начальницы, не умничать.

Если мужчин больше, быть хорошим сотрудником, умной, доброй женщиной и не стервой. А романы...вдруг это ваша судьба там работает и бог вас специально на эту работу устроил? Не упускайте из-за стереотипов.

0

Считаю, что главное быть терпеливым и открытым человеком. Стараться не вступать в острые дебаты с коллегами и помнить, что каждый человек имеет свое мнение и свою правду. Выполнять рабочие обязанности в точно оговоренный срок и предупреждать коллег о своих перемещениях.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID