Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как владельцы магазинов покрывают минуса за испорченные продукты?

dani999 [4.8K] 1 неделю назад

Как владельцы магазинов покрывают минуса за испорченные продукты ? Если есть например продуктовый магазин. И все ровно периодами какие-то продукты выходят из строка годности. Как должен владелец магазина покрывать эти минуса ? Если например есть ящик печенья. Купилось на оптовых складах допустим по закупочной цене 300 рублей. А продавалось по 320. Но не продалось испортилось. Как за него 300 рублей возвращать ?

1

А он, владелец магазина, никогда не будет выставлять продукцию с такой низкой торговой скидкой. В цену товара обязательно будет входить помимо обязательной прибыли, все накладные расходы. Это транспортные расходы, это стоимость хранения, это зарплата персонала, это арендная плата, это амортизация оборудования и т. д. Сюда же он включает процент на бой и порчу. Так, что продажа просроченного товара, это еще и его бонус.

dani999 [4.8K]
Но ведь есть товар который не реально продать который уже испортился. Как можно продать скиший торт ? И тут цифра образная. Для примера. Понятно что в наценку включены , зарплат , аренда , налоги. Но что делать если такой товар не продался . Как покрывать минус ( закупочная цена этого продукта )  1 неделю назад
zanoza-195­2 [18K]
Утилизировать! Ведь мы не говорим о форс мажорных обстоятельствах, как потоп, пожар и т. д. , хотя и в этом случае потерю покрывает страховка. А так как испортился не весь товар, а часть продукции, которой магазин торгует, то этот процент уже заложен в стоимость.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID