Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что за сайт motor-duyounowa.com? Что за компания компании "СовЭлМаш"­?

M A G [19.3K] 8 месяцев назад

Что за компания компании "СовЭлМаш", можно доверять, какие гарантии, что это не мошенники?

Что за сайт motor-duyounowa.com?

motor-duyounowa.com и solargroup.pro лохотроны или честные проекты?

Что за технология Мотор Дмитрия Дуюнова?

Что за технология на сайте motor-duyounowa.com?

motor-duyounowa.com отзывы?

solargroup.pro отзывы?

На сайте motor-duyounowa.com можно заработать?

Можно ли доверять технологии Мотор Дуюнова?

Что за мотор-колесо Дуюнова, как это работает?

Можно заработать на акциях по технологии мотор Дуюнова?

Асинхронные двигатели Дуюнова - что это такое, можно заработать?

1

По моему субъективному мнению это не мошенники. Я не механик, но несколько изучив технологию, описанную на сайте motor-duyounowa.com, пришел к выводу, что теория является правдоподобной и жизнеспособной, хоть подчеркну, я не специалист в этой области, а просто пользователь сети интернет, интересующийся много чем в жизни.

Сайт solargroup.pro является помощником-партнером сайта motor-duyounowa.com и служит для построения сети инвесторов по принципу краудинвестинга, дает возможность инвесторам зарегистрировать личный кабинет, покупать акции МКД и так далее.

Технология связана со специальной обмоткой колеса по разработке (методике) Дуюнова. Эта обмотка помогает электродвигателю повысить свой КПД на 50% и более. Если я все правильно понял.

Заработать, вложив в акции этой компании возможно, в случае, если она начнет массовое производство своих "детищ". А чтобы понять тенденции - нужно лишь подписаться на рассылку, зарегистрироваться и поучаствовать в вебинарах, которые проводятся довольно часто. Но я ни на одном так и не по-присутствовал. Некогда.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!