Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Что делать, если твой парень - жрун?

Tangram [75.5K] 1 неделю назад

Расстаемся с парнем из-за еды.

Я студентка, учусь на очном и подрабатываю, снимаю квартиру. Мой парень уже на протяжении полугода остается на ночь не меньше трех раз в неделю, плюс выходные. Но к переезду не готов. Проблема в том, что он очень много ест, но не считает нужным ни покупать продукты, ни давать мне денег на них. 10 крупных котлет, кастрюля супа или пюре могут быть съедены за один вечер, и потом не один раз спросит: любимая, есть что-нибудь покушать? Еще и звонит и заказывает: плов, фаршированные перцы, пироги с мясом или еще что. Деньги на продукты улетают незаметно, я уже ничего себе не покупаю, никуда не хожу - все деньги на эти ужины. А он в магазин заехать никогда не может: то неудобно, то устал, то деньги забыл. Вчера позвонил и сказал, что хочет солянку, а у меня зарплата через неделю и денег нет. Сказала, что раз хочет, пусть купит продуктов, слово за слово, выяснилось, что он мне не муж и ничем не обязан, и раз я такая стерва, что не могу сделать любимому человеку, который пришел в гости, приятное, то мы расстаемся. КМП, связалась с придурком.

Иллюстрация позаимствована отсюда

3

Я ни разу за свою жизнь не пришла ни к кому в гости с пустыми руками - просто в гости - к подруге, к родственникам, к кому бы то ни было, мне такое и в голову не придет. Ситуация, описанная автором - просто дикая, как и множество ситуаций в вопросах, которые задают на БВ и замужние женщины и незамужние девушки. Очень мне всех жаль, что заставляет их все это терпеть, что они получают взамен, зачем они связывают свою жизнь с такими людьми? Неужели только из-за страха одиночества, неужели все-таки лучше быть с кем попало?