Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Замужняя женщина должна работать или достаточно вести домашнее хозяйство?

koto piu [2.7K] 1 неделю назад
8

Я, учитывая жизненный опыт, скажу так. Очень прошу мне поверить. Жизнь даётся человеку для того, чтобы обеспечить себе старость. Как я радовалась, когда, выходя замуж, понимала, что мой будущий муж безумно меня любит! Он сразу сказал, что главное дело жизни - это воспитание детей. И не пустил меня на работу ни одного дня, пока я до 8 лет не вырастила детей. Хочу сказать, что мы жили на севере. И его зар.плата вполне позволяла мне не работать. Меня всё устраивало и ничего не угнетало. Забот было выше крыши. Но случились перемены. Мы развелись, и муж уехал. И вот тут-то всё и началось. Работы нет, опыта нет, стажа нет. Время упущено. Пошла торговать на рынок. Опять таки без трудовой, без стажа. Протянулось ещё это 10 лет. И вот, при начислении пенсии - близко локоть, да не достать. Время ушло. Подумайте. Это серьёзно. Хорошо, что я хороших детей и правильно вырастила. Старшая дочь живёт в другом городе, замужем. Трудно, но ежемесячно деньги присылает. Младшая живёт рядом, и я , в общем-то нужды и нищеты никакой не ощущаю. А могла бы и сама себе приличную пенсию заработать. Вот так вот.

5