Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Какие отзывы о магазине Балани?

Лили93 [0] 1 неделю назад

Доброго! Хочу начать продавать по сп с этим магазином и читала не однозначные отзывы на разных сайтах у одних в принципе нормально у других не очень. Я так поняла, если проблемы то выделяют три основных проблемы это доставка очень долго с Украины, второе размерная сетка не всегда совпадает, и последнее качество иногда пляшет. Из плюсов, много форумов где доказывают обратно, не такое уж плохое качество, по размерам больше совпадает и доставка как погода на границе будет чаще не так уж долго. Вот и вопрос у кого есть еще опыт работы с этим магазином особенно с Москвы и кто работал с Курска?

1

Лили93, даже не задумывайтесь. Отличный поставщик. Я работаю с ним вот уже 3 года. Все приходит без пересорта по цвету и размеру. Размерная сетка полностью соответствует, даже большие размеры, такие как 52,54, не маломерят. Качество тоже хорошее. Блузки не просвечивают, ткани плотные. Я из Воронежской области, посылка мне идет около 2 недель, в праздники, где то дней 18-20 от силы. но это нормальный срок. Я заказываю почтой, потому что в Анне нет транспортной компании. До Белгорода доставляет их курьерская служба, а оттуда почтой. За 5 кг одежды около 1200 рублей. Все упаковано в коробки,даже если коробок помнется при транспортировке, одежда не порвется, в отличии от пакетов. Кому как конечно, но я довольна. У нас за такие деньги не найдешь оригинальных платьев. У меня в основном заказывают батал(большие размеры). Клиентки довольны, им проблематично найти на себя модную молодежную одежду. Себе и маме тоже беру периодически, качество отличное, катышков нет. Вещи не линяют при 60 градусах. Поэтому, не бойтесь, смело начинайте заниматься совместными покупками! Удачи вам!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!