Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

АлиЭкспресс - мои действия после того, как заказ был отправлен?

Анна Сергеева [11.6K] 1 неделю назад

НА почту пришло письмо :"Продавец отправил Ваш заказ №.... Мы рекомендуем Вам связаться с продавцом для получения информации об отслеживании посылки." А это как? Можно подробно рассказать?, ещё лучше с картинками))). Что значит связаться с продавцом? Куда писать и что - на русском?

4

После того как ваш заказ продавец отправил, на вашей странице, в разделе "Мои заказы", рядом с вашим заказом продавец включит таймер, обратный отсчет, чаще всего это 60 дней, реже меньше. И вам останется терпеливо ждать, посматривая на этот отсчет.

В переписку с продавцом вступать совсем не обязательно, хотя многие из них любят присылать письма, с пожеланиями, со смайликами, с предложениями нового товара и т.д. Если вы захотите пообщаться, то заходите на Яндекс, пишите - Переводчик, и в появившемся окне пишите на русском языке (или на том, который вам больше нравится), там же подбираете перевод на английский , скачиваете и отправляете продавцу. Я всегда отправляю оба текста - на русском и английском.

Бывает, что время заканчивается, а товар не получен, тогда точно пишите продавцу или же он сам продлевает срок доставки.

Вам нельзя допустить, что бы время вышло. Если вы это не проконтролировали и время вышло - товар считается автоматически полученным и продавец вам ничего не должен, у меня такое было 1 раз.

Если время на исходе, то есть остается 1-2 дня из 60, вы смело можете открывать спор. Бывает, что товар приходит за время спора, бывает, что продавец после начала спора возвращает деньги, а потом вы получите свой заказ.

Проще сказать - ждите 60 дней, точнее дней 58-59 - это на Алиэкспресс почти норма.

А отслеживать можно не все, мелочевка не отслеживается, в любом случае, если продавец вам написал - обращайтесь если что, то и обращайтесь - они за своих клиентов борятся и на все вам ответят.

Анна Сергеева [11.6K]
Подскажите, пожалуйста ещё. Оплата происходит, когда товар получен? А то мне пришло такое письмо:
"спасибо за Ваш заказ .
мы рады, что вам нравятся наши товары фабрики.
Теперь мы замечаем, что вы разместили заказ в нашем магазине фабрики.
но вы не платите за это до этого момента
мы хотим помочь вам в этом
Мы можем вам чем-нибудь помочь?" - другой заказ - его статус -ожидается отправка
 1 неделю назад
Анна Сергеева [11.6K]
Создала новый вопрос, там описала ситуацию подробно.  1 неделю назад
renata4344 [58.6K]
Сначала вы оплачиваете, они проверяют вашу оплату и только когда деньги к ним поступают, отправляют товар. Причем отправлять товар могут дней семь, но бывает и сразу отправляют.  1 неделю назад
комментировать
2

Ничего. Сложить руки, сидеть и ждать, отсчитывая дней 50, чтобы не пропустить конец защиты товара.

Связываться с продавцом не нужно, на Алиэкспресс всё автоматически: зайдя в раздел заказов напротив информации о товаре и номере заказа на сайте значится номер почтового отправления, с помощью которого можно отследить путь посылки. Но часто, при небольшой стоимости товара, продавец даёт ложный трек-код, который не отслеживается.

В любом случае, ваши действия:

  • узнать номер;
  • вбить его в сервис по отслеживанию посылок;
  • ждать, пока в отслеживании появится оповещение "прибыло в место вручения", либо, если движения отправления не будет, за несколько дней до конца срока защиты покупателя открыть спор, указав в причине "товар не получен".
1

Ничего делать не надо.

Когда Ваша посылка придет на почту, вы получите извещение.

Если это доставка на дом, тогда доставят на дом.

Если это мелкая посылка, могут просто бросить в почтовый ящик.

Теперь отслеживание посылки происходит на сайте Али автоматически.

Когда продавец добавит трек код, нажимайте на кнопку "отслеживание посылки" в искомом товаре и смотрите за ее перемещением.

В общем просто наберитесь терпения и ждите. :)

С продавцами желательно общаться на английском. Если знаете китайский будет еще лучше. :)

Мне же, когда лень напрягать мозг (бывает и такое), то я пишу им свои вопросы просто по-русски в 9 из 10 случаев они мне отвечают (наверное прогоняют через переводчик). Правда ответ почти всегда на английском и меня это вполне устраивает.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID