Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как сшить сарафан?

Lady bird [2.7K] 3 года назад

Как сшить длинный сарафан?

текст при наведении

2

Я лично никогда, не понимала этот вариант расчета по выкройкам для шитья сарафана, для меня он очень сложен, ну раз вы так хотите могу дать вам ссылку, для раскроя сарафана

Я любитель сшить такие платья - сарафаны где не нужны точные замеры, в этом мне помогают нитка резинка и просто ткань..) Получаются очень легко и быстро в считанные минуты готовое платье..))

текст при наведении

или вот такой вариант..)!

система выбрала этот ответ лучшим
0

Есть два варианта. Первый вариант взять похожую выкройку из журналов бурды или патронес. Скачать можно здесь. А второй сшить сарафан без выкройки. Верх – это два треугольника с вытачками, можно прикинуть по своему купальнику. А низ сарафана раскроить как полусолнце клеш. Сложить ткань на угол и отрезать полукруг сверху . Отступить длину сарафана примерно 1 м и отрезать снизу. Треугольники отделать контрастным материалом. Спереди сарафана нашить также отделочную вставку. Пришить бретели. По низу сарафана пришить волан шириной 10 см.

0

Длинный сарафан можно сшить по любой выкройке короткого сарафана, просто удлинив ткань. Красивые выкройки можно найти в разных выпусках журналов бурда. Я распечатывала себе как-то сарафан в интернете. Можно попробовать сшить и без выкройки. Для этого нужно взять кусок ткани и тянущуюся ткань-резинку.

0

Сшить сарафан можно за тридцать минут. Возьмите отрез ткани 1,5м Х 1,5м. Лучше взять вискозную ткань или масло. Складываем и режем на два прямоугольника. Сшиваем по краям и оставляем от верхнего края по 15см - это пройма. Обрабатываем края, чтобы не сыпалась ткань. Продеваем ленту или жгут красивый.

0

Что бы сшить сарафан быстро, вам понадобится Нитка-резинка, стоит она не дорого, около - 15-20 рублей. Ткань -примерно 300 рублей.