Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Smart TV выкидывает из браузера при просмотре фильма, как решить проблему?

ALeSkA [11.1K] 4 года назад

Постоянно так случается, включаю фильм он идёт минут 15 - 20 потом, просто выкидывает на страницу смарт хаб, или вообще выключается, что делать с этим ? Переустановка браузера не помогла. Телевизор Samsung Smart TV .

3

При большом списке плюсов Smart TV, его владельцы периодически пишут в сети о различных багах и ошибках в его работе. Самыми частыми являются проблемы с интернетом. В большинстве случаев это или технические неполадки в работе провайдера или проблемы с вай фаем. Обязательно обратите на это внимание. Если в этом плане всё хорошо, то проблема может быть и в самом телевизоре и ограничении в его технических возможностях. По словам специалистов, в решении этой проблемы вполне может помочь обновление прошивки вашего телевизора, в большинстве случаев, она оказывается уже устаревшей. На сайте некоторых производителей можно скачать актуальные обновления.

система выбрала этот ответ лучшим
3

У нас такое было, но пару раз.

Смотрите подключение интернета, иногда "барахлит" сам роутер, пропадает сигнал вай-фая.

Но может быть проблема и в самом телевизоре, если это часто происходит, попробуйте снова перенастроить каналы. Если будет повторяться, то необходимо сначала попробовать подсоединить интернет напрямую к телевизору (проверив, какая у вас скорость и не теряется ли она).

Причина может быть в сайте или самом фильме, попробуйте перемотать тот момент, где фильм вылетает.

Еще попробуйте почистить кэш, так как может нахватать памяти в браузере.

Но и про неисправность самого телевизора тоже забывать не стоит.

2

Случается такое со смарт-телевизором. Иногда фильмы просто невозможно просматривать.

Мы в таком случае заново переподключаемся к вайфаю и вводим пароль.

Если не помогает, отключаем раутер, выжидаем паузу и заново включаем.

Такое бывает еще и в выходные дни по вечерам или в праздники, когда большое количество людей просматривает программы и фильмы.

Здесь ничем не поможешь, провайдер слабый, лучше поменять, если есть альтернатива.

Помогло улучшить ситуацию то, что мы установили усилитель сигнала прямо около телевизора.

Теперь такие сбои с просмотрами случаются крайне редко. Если случаются. то уже знаю, что это не по нашей вине.

1

Ну самая распространенная причина - это плохой интернет. Сама с этим неоднократно сталкивалась - периодически картинка фильма ужасно тормозила. Однако для того, чтобы точно утверждать, что все дело в интернете, надо попробовать на других сайтах посмотреть, если там не "выкидывает", то все вопросы к Smart TV, а не к скорости интернета.

Специально почитала форум по этому поводу: основные рекомендации - сбросить настройки до заводских, перепрошить, обновить плеер, обновить браузер и кодеки или обратиться в службу поддержки Samsung. И самый простой совет (его здесь давали в ответах, и я бы начала с него) - это выключить все на пару минут из розетки и попробовать включить. Некоторым помогло.

1

Иногда может происходить так, что при просмотре видео, фильма, браузер сбрасывает соединение и просмотр фильма прерывается.

Если так произошло, прежде всего необходимо проверить качество сигнала интернета (Вай-фай).

Возможно произошел сбой в настройке. Для устранения проблемы необходимо перенастроить каналы.

Причина может заключаться и самом браузере, проверьте кеш, а именно почистите его.

1

Причин может быть несколько.

Одна из них - это плохой сигнал. В данном случае проверьте интернет-соединение. Обычно со временем эта проблема сама решается, когда появляется хороший сигнал.

Также может быть то, что сбились настройки. Попробуйте сбросить настройки до первоначальных или заново перезагрузить каналы.

Кроме того, сигнал можно улучшить, почистив кеш браузера.

1

Такое конечно может возникнуть у любого из нас. Проверьте ваш роутер, работает ли он, есть сигнал у него или нет. Перезагрузите роутер, то есть отключите его на несколько минут, потом включите вновь. Еще как вариант, попробуйте сбросить настройки до заводских. Почистите кэш. Возможно это вам поможет.

1

Мала скорость соединения с интернетом. Такое часто бывает при плохом вайфае. Подключи кабелем.

0

Бывает такая проблема. Если выкидывает постоянно, то можно попробовать сделать один из пунктов:

  • Сбросить настройки. Найти меню и сбросить все настройки до заводского состояния.
  • Изменить местоположение, поставить другую страну. Перезагрузить, зайти и вернуть свой регион обслуживания. Многим такой способ помогает. Не помогла, пробуем другой способ.
  • Отключить функция "Быстрая загрузка". Но не у всех телевизоров есть такой пункт.
  • Отформатировать флеш карту.
0

Чаще всего проблема в вай-фае, мы иногда подключаем вай-фай от соседей, как раз во время просмотра фильма не раз пропадал сигнал, скорость была слишком маленькая, поэтому и сигнал постоянно пропадал. Только подключились к своему роутеру, сразу все заработало.

Но бывает, что проблема в самом телевизоре, если данная проблема возникает постоянно, то нужно перенастроить каналы, во многих случаях это помогает.

Также не забывайте периодически чистить кэш.

0

Такое увы, но бывает со смарт тв телевизорами. Попробуйте сначала проверить ваш роутер. Возможно глюк из-за него и ему требуется перепрошивка. Отключите роутер на пару минут, потом включите. Пробуйте и тв отключать и включать. Пробуйте настройки вернуть к первоначальным, проверьте а не слабый ли у вас сигнал вайфая.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация