Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

PayPal: что указывать продавцу - номер своей карты или что-либо другое?

aloct [8.6K] 7 месяцев назад

В результате спора на Алиэкспресс продавец соглашается вернуть мне деньги, только на PayPal.

В PayPal я зарегистрирован, прикрепил свою банковскую карточку (ПриватБанк).

Продавцу я указал номер своей ПриватБанковской карточки, которая прикреплена к PayPal.

Корректно ли я это сделал, или нужно указывать какие-либо другие данные (а не номер прикрепленной банковской карты) для того, чтобы продавец перевел мне деньги?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
11

Есть правило Aliexpress: возврат в результате спора осуществляется строго туда, откуда был произведён платёж. Китайские продавцы любят морочить голову и часто предлагают вместо законного способа возмещения перевод на PayPal.

Если Вы сообщили продавцу номер банковской карты, чтобы он перевёл Вам деньги на Ваш аккаунт в PayPal, и он Вам в ответ ничего не написал, это говорит о том, что он и не собирается Вам ничего переводить.

Почему?

Потому что любой человек, пользующийся платёжной системой PayPal, знает, что для перевода нужен адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, а не номер карты. Продавец Aliexpress точно это знает, так что его поведение говорит о том, что он не добросовестный продавец.

система выбрала этот ответ лучшим
aloct [8.6K]
PayPal к сожалению не работает в Украине.
Хорошо, что в моем случае продавец оказался добросовестным - деньги вернули на банковскую карту.
 7 месяцев назад
комментировать
5

Зря вы вообще на это согласились. Продавец пытается вас обмануть.

Честный продавец всегда возвращает деньги по решению спора в вашу пользу. Обещание вернуть деньги через PalPay всего лишь хитрость с его стороны. Вы закроете спор, а он забудет о вашем существовании. И вы ничего уже не сможете сделать.

Если ещё не поздно - не закрывайте спор, обострите его и пусть решает администрация Алиэкспресс. Администрация всегда на стороне покупателя, если товар не пришёл или выявлен брак. Деньги вернутся на вашу карту или электронный кошелёк автоматически. Это такая система: каким способом оплачивали, туда и вернутся средства.

aloct [8.6K]
Все дело в том, что спор уже закрыт. Мне вернули всего 20 долларов. Сейчас активно "надоедаю" службе поддержки Алиэкспресс с просьбой возобновить (обострить) спор. Продавец предлагает только PayPal в качестве возврата денег. А он не во всех странах работает.  7 месяцев назад
catmur [9.7K]
Да, здесь только на честность продавца можно рассчитывать. Хотя честный вернул бы вам всё по спору. Пробуйте ещё раз открыть спор через службу поддержки, мне самой это делать не приходилось, но читала, что у некоторых особо настойчивых всё получается. Продавцу, конечно, отправьте свой e-mail с которого вы заходите в PalPay - этого достаточно. Удачи вам!  7 месяцев назад
aloct [8.6K]
Только указать e-mail - этого точно будет достаточно?  7 месяцев назад
комментировать
1

Здравствуйте! У меня возникла такая же ситуация.

Товар приехал с виду надлежащего качества, быстро, хорошо упакован. Гласперленовый стерилизатор проверила, включился, все вроде хорошо работало. Подтвердила получение, поставила хорошую оценку. 2,5 недели спустя включив его повторно в розетку, вилка оплавилась, вырубило автомат, который в итоге сломался.

Спор открыть было невозможно, т.к прошло более двух недель.

Связалась с продавцом, описала ситуацию, прикрепила фото.

Товар стоил 790 рублей.

Продавец предложил вернуть 7 долларов на PayPal.

PayPal зарегистрирован, но ранее им не пользовалась.

Отправила продавцу адрес электронной почты и аккаунт. Цифрового номера счета я так понимаю, в PayPal нет.

aloct [7K] , как решился Ваш вопрос? Вам вернули не на PayPal ?

aloct [8.6K]
В конечном итоге после долгих разбирательств продавец мне все же вернул деньги за товар прямиком на мою банковскую карточку (конечно, немножко потерял на проценте от перевода, но в целом остался при своих интересах).
Китайцы очень неохотно что-либо делают после того, как закончился срок защиты покупателя, подтвердилось получение товара, или спор уже закрылся, при том не в Вашу пользу. Благо продавец оказался добросовестным - так бы пожалуй мне ничего не вернули (складывается такое впечатление).
 6 месяцев назад
комментировать
0

Вы все правильно сделали , я тоже была в такой ситуации и так же поступала , как вы

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID