Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Лечение сгустка желчи микрокальцинатов в желчных протоках?

anastasiya85 [164] 2 недели назад

У свекрухи желчный давно вырезали,появляются иногда камни в желчных протоках.Пошла на УЗД обнаружили сгусток желчи микрокальцинатов в желчных протоках размером 27 на 11 мм.,возраст 75 лет.Какое лечение подскажете,нам врач толком ничего не выписал,диета и все.Может народными средствами.

1

Я не врач, поэтому медицинских советов давать не буду, а вот из народной медицины кое с чем из этой оперы сталкиваться приходилось. Моя бабушка (царство ей небесное!) была... даже не подберу сходу название - знахарка? народная целительница? В общем, знала много необычных способов лечения самых разнообразных болезней. К ней за советом приезжали люди издалека, и многим ей удавалось помочь. Кое-что и мне запомнилось. Например, помню случай, когда одна женщина жаловалась на приступы боли в правом подреберье (тогда я, конечно, таких мудреных слов не знал, просто она показала - болит, мсл, здесь.)

Бабушка помяла ей живот справа, слева (теперь это, кажется, называется "пальпацией"?) и "прописала" обычный сырой репчатый лук. Съедать по три луковицы ежедневно.

Не знаю, насколько помог этот совет той женщине, но много позже я сам, когда у меня возникли аналогичные проблемы, вспомнил эту историю и стал пробовать этот способ лечения. Добавлял репчатый лук в салаты и вообще во все блюда, в которые только было можно. И, вы знаете, таки помогло. Сейчас проблемы этой, слава Богу, нет, но по средней луковице в день продолжаю съедать. Пробуйте, вреда точно не будет, а, возможно, и поможет.

Будьте здоровы!

1

Ддя предотвращения образования желчных камней во внутрипеченочных протоках можно порекомендовать длительный , от трех до шести месяцев , прием урсофалька , один раз в сутки , предпочтительно на ночь , в дозе 750 мг .

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!