Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Правильно ли знакомиться в интернете?

Trok [9.9K] более месяца назад
Malish2804 [1.7K]
Ну а где еще то знакомиться! Мало кто из нас шастает по фитнесс-клубам, имеет увлечения, гуляет с подругами и друзьями с целью познакомиться. Многим вообще в свободное время лень выйти из мира интернета. Поэтому неудивительно, что многие обретают вторую половинку благодаря социальным сетям. Докательство тому я и мой муж познакомились на сайте знакомств, его братья и друзья, мои подруги все в интернете познакомились. Вот так!  более месяца назад
Trok [9.9K]
Ответили бы в ответах,а не в комментах!)  более месяца назад
Trok [9.9K]
Спасибо за ответ!  более месяца назад
комментировать
10

Мне кажется, что знакомиться можно абсолютно где угодно, хоть в интернете, хоть в Церкви, хоть на улице, в поезде, в больнице, главное ведь результат, а не место.

Лично у меня и моего окружения нет никакого опыта в интернет знакомствах. И соответствующие примеры я привести не могу. Скажу только, что у меня у самой как-то самые длительные отношения вышли в результате знакомства на улице, моя лучшая подруга тоже успешно вышла замуж за такого "уличного" мужчину. Есть примеры судьбоносных знакомств произошедших в поезде, аэропорту, на теплоходе, на пляже, в магазине, в бассейне, и даже в больнице. Все они закончились более-менее нормальным браком.

Также со мной однажды пытались познакомиться в КВД (сразу скажу, что оказалась я там случайно по не связанной со здоровьем причине), в Туб. диспансере (когда проходила комиссию на работе) и в Псих. диспансере (когда получала права).

Так что, еще раз повторюсь, любое место для знакомства может быть уместным и удачным: Интернет это, Консерватория, или пятак возле грязной помойки, куда Вы оба пришли выбрасывать мусор. Главное то, насколько полезным, приятным и безопасным будет это знакомство.

система выбрала этот ответ лучшим
2