Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Где можно быстро научиться работать с фотошопом?

Linda893 [680] более месяца назад
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
вопрос поддержали: TextExpert 5 кредитов
2

Я ни где не училась работать с фотошопом, так как у меня есть очень простой Аватан, посмотрите вот тут Сначала я фотографирую на телефон, затем фотографии переношу в компьютер, а затем их обрабатываю в Аватане, где все просто и понятно. Если Вас не устраивает фон, то в Аватане можно его поменять, улучшить свои фотографии, для этого есть возможности и огромное количество эффектов, всяческих исправлений недостатков. Аватан не нужно скачивать в компьютер, он находится в онлайн и внесен у меня в закладки, когда он мне нужен, я в него захожу.

В Аватане все просто, это самый удобный и простой редактор фотографий, где все понятно и не нужно ничему учиться.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Лично я начинал деятельность дизайнера с кнопочного телефона. Потом перешел на замечательный редактор фото GIMP 2. В нем есть все инструменты из Photoshop, все эффекты, различие лишь в том, что разный интерфейс и весит немного поменьше. Работать удобно и просто, множество видео уроков и дополнений для самой программы.

После того как вы будете более-менее, обращается с GIMP 2, то вы уже можете переходить в Photoshop. Вам уже будет всё понятно, и вы сможете работать в Photoshop. Дальше вы будете просто повышать опыт, просто работайте в Photoshop, и вы уже сможете работать на фрилансе или стоках.

0