Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему в моем коллективе одна девушка постоянно говорит о свадьбе и детях?

tiger123 [244] более месяца назад

Я учусь в универе в группе, где единственный парень. Эта девушка часто заводит беседы и обсуждения отношений остальных девушек, тему будущей семейной жизни. Раньша она пыталась клеиться ко мне, но я морозился от нее, т.к. ее характер и взгляды на жизнь мне не по душе. Сейчас она в группе ведет разговоры о своих бывших, о том, как она хорошо ладила с предполагаемыми свекровями. Часто затрагивает тему секса. Сейчас у нее парня нет, но когда был, то она одновременно и клеилась ко мне. Сейчас стала предлагать свою помощь в учебе. Я никак на это не реагирую. Все знают, что отношения с девушками у меня сейчас не в приоритете(работа учеба, саморазвитие). И до 30 жениться не собираюсь.

Чем вызвано и что значит такое неоднозначное поведение этой девушки?

4

Ну, тут много ума не нужно, чтобы догадаться, что она в вас увидела серьезного человека и хочет создать с вами семью. Вот и использует всякие приемы, чтобы вы обратили на нее внимание.

Я не думаю, что это плохо, если вы ей реально нравитесь и она вам тоже. А вот если нет, то, конечно от такой девушки лучше держаться подальше.

Ваше желание создать семью после 30 лет у меня, как у мужчины энтузиазма не вызывает. Скажу почему. Я всю молодость прослужил в мужском коллективе среди молодых мужчин. И вот мои наблюдения. Кто женился рано (20-24 г.г.) и по любви, жили со своими женами долго и счастливо. И сейчас живут. В одноклассниках я со многими общаюсь и вижу их вместе с их сильно постаревшими женами. Никто не разошелся, за очень редким исключением.