Совершенно идиотская, на мой взгляд, задача, поэтому и ответ на нее может быть столь же идиотским. Конкретная цифра утерянных шариков не называется, и потому подсчитать, с чем в итоге осталась Джанелл, невозможно.
Единственное, что можно сказать с полной определенностью, количество шариков, оставшихся у девочки, колеблется в диапазоне от одного до четырнадцати включительно. А если воспользоваться формулировкой из условия задачи, то можно сказать, что у Джанелл осталось несколько шариков.
Вероятно, этот ответ и должен считаться правильным, хотя вряд ли кто, кроме самих составителей задачника, сможет это подтвердить.
Возможно данная задача на знание задач с иксами и игреками.
15 - Y = X
1) Соответственно ответ должен звучать так:
Данная математическая задача не имеет точного решения, так как дано одно выражение с двумя неизвестными. Чтобы решить данную задачу, нужно либо знать чему равно число утерянных мячей, либо добавить второе уравнение для получения системы уравнений.
2) Возможно это задача на составление системы неравенств.
Тогда можно ответить что шаров осталось менее 15-ти (от 0 до 14), хотя если рассудить логически, то в задаче сказано что Джанелл потеряла не все 15, а всего несколько шариков. Если бы она потеряла все шарики, то скорее всего число шариков вообще не писали бы, а написали бы что-то типа Janell lost all marbles.
Соответственно вероятно она потеряла от 1 до 14 шариков.
Поскольку изначально было 15 шариков, то после потери нескольких у девочки осталось меньше шаров, чем было. Поэтому и ответ - меньше 15.
Можно указать любое число, меньше 15 шаров. И если такой ответ учителю не понравится, то всегда можно потребовать его доказать, что данная цифра не является верной. А это вряд ли получится.
Можно указать, что у девочки осталось несколько шариков (something). Вроде они и есть, но точное число указано быть не может.
Можно думать про уравнения, но вряд ли в третьем классе кто-то из детей составляет их. Да и места мало для подобного ответа.
Многочисленные пользователи сети интернет и интернет-форума Reddit не могут решить задачку по математике для 3-го класса про Джанелл, которая потеряла шарики.
Было предложено несколько вариантов ответов на эту логическую задачу.
Например : меньше 15 («<15»); «0 < x < 15», где неизвестно Х и равно количеству шариков; и довольно простой и логический (исходя из условий задачи) "несколько".
Мы привыкли, что в учебниках математики требуется дать четкий ответ равный определенному числу. Здесь же, видимо, глава посвящена логическому мышлению ученика и смекалке, по-другому объяснить такое задание сложно. Исходя из этого можно ответить, что у Джанелл осталось так же несколько шаров.
Как видно из предыдущих задач, на некоторые из них ответом может служить не цифровое значение: "да", например.
Так как количество потерянных шариков не определено, а первоначальное определено и равно 15. Из 15 вычитаем неопределённое число и получаем неопределённое число: ответ - несколько. У Джанелл осталось несколько шариков.
Несколько шариков- это может быть 3,4,5...9 шариков.Число 2- это ещё не несколько,но 3- это уже несколько с некоторым натягом,10- это уже тоже не несколько,а побольше.Значит у Джанелл могло остаться 12,11....6 шариков.Ответ : у Джанелл могло остаться 12,11,10 или несколько шариков( но с ограничением до 6 по минимуму )
Если в этой задаче непонятно какое количество этих самых шариков Джанелл потеряла, то вполне вероятно, что правильным ответом может быть вариант - несколько. Или любое число, которое на несколько единиц меньше 15. В любом случае сказать точную цифру не получится.