Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Если младенца из дикого племени вывезти в современный мегаполис см.?

Ольга 5678 [17K] более года назад

Если младенца из дикого племени вывезти в современный мегаполис и там вырастить, каким он будет?

3

Диким и останется. К воспитанию и знаниям, которые в него будут закладываться, еще нужны правильно сформированные нейронные структуры именно для этих знаний! Не всё так просто. Иначе, да, знания войдут в имеющиеся нейронные структуры (память) но буду "сами по себе", то есть, обособлены и не привязаны к социальным установкам.

Самый яркий пример этому - попытка воспитания детеныша обезьяны - у него нет даже подходящих нейронных структур, а имеющиеся нейронные структуры не позволяют поднять уровень ассоциативных связей выше второго порядка. У современного человека он третьего - четвертого порядка.

И тут есть ещё одна проблема, о которой многие ученые не знают, а в СМИ очень редко появляются такие материалы из-за возможных обвинений в дискриминации - дети, могут иметь нейронные структуры не подходящие для приема знаний от родителей! Казалось бы - свой ребенок! (Кстати, именно поэтому мужчины предпочитают иметь родного ребенка, что интуитивно, от природы, понимают эту проблему). Но вот, оказывается, мало ребенку быть своим. Его нейронные структуры могут наследоваться от "дедушки с бабушкой", тем более, если папа молодой и ещё не накопил своих собственных достаточных изменений в генетическом коде.

И вот, получается, что папа с мамой выдающиеся музыканты, а ребенок очень посредственный в этом плане. То есть, нет у него подходящей генетики под музыкальный талант. Да, его научили и он может играть на музыкальных инструментах ... как-то.

Еще проблема, школа может легко сломать зарождающийся талант неправильным обучением. То есть, и генетика, и способности ребенка вроде бы комплементарны родителю, но грубое обучение легко нивелирует возможности ребенка до общего уровня унификации в стране.

Как пример - дочь легко усваивала физику (на уровне своих 7 лет), но уже в третьем классе охладела к обучению совсем. Пытаюсь объяснить ей домашнее задание другим языком - она сразу в крик - "Учительница требует, что бы отвечали как в учебнике". То есть, блок на посторонние знания уже поставлен. Иду в школу. Пытаюсь поговорить с учительницей на эту тема и та "впадает в истерику" - "Пожалуйста, не вмешивайтесь в наш учебный процесс! Все материалы одобрены министерством просвещения и мы не можем допустить (!) других знаний"!

(Трудно жить в стране рабов ...)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Если ребенок будет младенческого возраста, и его будут воспитывать и обучать манерам и наукам,думаю его можно будет превратить в цивилизованного и образованного человека.

1

Чем младше возраст младенца тем больше вероятность того что из него получится вполне нормальная личность. Это будет зависеть от генетики и полученного впоследствии воспитания и образования. Потому что человек есть человек, вне зависимости кем родился. А моральных уродов и среди цивилизованного общества хватает.

1

Если совсем маленького, то, думаю, нормальным он вырастет. Можно ведь обучить его языку, манерам, в школу отдать.

1

Если маленьким, то вырастет совершенно обычным жителем мегаполиса.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID