Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Простуда может быть побочным действием приёма лекарств?

Milli Kess [63.1K] более года назад

Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Неделю принимаю лекарства, ко второй неделе приёма появляется головная боль в районе носа, лёгкий насморк с чиханием и кашлем, затем поднимается температура и развивается неприятное лихорадочное состояние. Снимаю лекарства. Через 12 часов проходит головная боль, через 24 часа исчезают все симптомы простуды.

Через десять дней возвращаю лекарства. Через 12 часов закладывает половину носа, через 24 часа появляются сильные симптомы простуды: нос течёт без остановки, постоянно чихаю + начинает расти температура.

Это совпадение или бывают всё-таки препараты, которые так действуют на организм?

4

Вызвать простуду лекарственный препарат не может, а вот симптомы, которые будут полностью повторять данное заболевание - да. Рассмотрим случаи, когда после приема терапевтического средства, человек будет в том же состоянии, что и простудившийся:

  1. аллергическая реакция. Заложенный нос, насморк, воспаленные слизистые и температура вполне характеризуют простуду. Добавим головную боль от недостатка кислорода (помните, что у нас там с носом) и картина ясна.
  2. препарат содержит кислоты, а слизистая носоглотки слишком чувствительна к ним. Химический ожог будет чрезвычайно слабым и вполне подойдет в качестве простудного симптома - покраснение, опухоль, избыточное выделение слизи.

Оба варианта означают то, что лекарство следует отменить. Ему на смену должен прийти препарат гипоаллергенный, без синтетических добавок и высокого содержания кислоты. Пытаться подобрать нужное средство самостоятельно, купив аналог для детей, не рекомендую - там процент активного вещества ниже. Правильно будет проконсультироваться с врачом.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Такие симптомы характерны для побочного эффекта в виде аллергии на вещество в этом препарате. Это не простуда. Потому что простуда - это инфекция. А в данном случае насморк, чихание возникают именно после приема препарата. Следовательно, есть связь между применением и реакцией. Скорее всего, у вас аллергия. Рекомендуется проконсультироватся с врачом, а также отменить препарат и сменить на другой.Запомните для себя, что на это лекарство у вас аллергия, чтобы вам его больше не назначали.

2

Аллергические реакции, когда воспаляется носоглотка, вызываются вдыханием аллергенов. Если Вы применяли Ваше лекарство, как спрей, впрыскивая его через нос, или через горло, то тогда - да, возможно, что это аллергическая реакция.

Если же лекарство принималось как-то по-другому, то тогда аллергическая реакция с теми симптомами, что описали Вы - сомнительна.

Milli Kess [63.1K]
У меня обычно все аллергические реакции протекают по типу острой формы крапивницы, иногда с отёками Квинке, и никак иначе. Нет, это, конечно, был не спрей, а обычные таблетки. Но высказанная идея насчёт аллергии мне нравится. Буду снимать лекарства и пить "Супрастин­"­. Всё остальное всё равно не помогает.  более года назад
комментировать
2

Хотя я и не медик, но, по-моему, это все же больше похоже на аллергию - сильный насморк, заложенность носа и головная боль в районе заложенности. И то, что после отмены лекарств все это проходит, тоже указывает на аллергию от них. Вот только не знаю, может ли при аллергии быть температура.

Nasos [42K]
Повышение температуры при аллергических должна быть.  более года назад
комментировать
1

Я читал, что такое возможно при приёме модных сейчас иммуномодуляторов. Возможно, Вы именно что-то такое и принимали. Некоторые специалисты считают, что иммуномодуляторы могут ухудшать течение ОРВИ,а также затягивают выздоровление,т.е. болезнь длится дольше.

А может быть, у Вас просто индивидуальная непереносимостьь какого-то лекарства. Расскажите врачу о реакции, он Вам сможет обстоятельнее ответить.

0

Похоже,у вас аллергия на данное лекарство.

Я советую вам почитать состав данного препарата и попытаться выяснить,что в нем может вызвать аллергию,что б впоследствии избегать употребление этого аллергена.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID