Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Вас устраивает как ваш ребёнок-школьник учится в школе?

YurahaU [36.4K] более года назад

Устраивает ли вас сама школа, педагог и т.п.!?

Напишу про своего ученика...

Когда мой сын пошёл в 1-ый класс, нас определили в 1Б! Через несколько дней мне позвонила завуч этой школы (как оказалась хорошая мамина знакомая, бывшая коллега) и сказала, что мол наша учительница слабовата, недавно приехала с севера и предложила перевести ребёнка в 1А... Сказала, что та учительница опытная, со стажем и т.п. Ну мы, недолго думая, согласились!

И вот перед началом нового учебного года, собирают в школе родительское собрание и нам объявляют, что мол ваша учительница уволилась, а с вашими детьми будет заниматься педагог из 1Б! Учителей больше нет, поэтому она будет вести сразу два класса, 2А и 2Б! Мы были просто в шоке... Если бы мы узнали об этом раньше, то наверняка бы перевелись в другую школу, а то поставили перед фактом!

И сейчас мы заметили, что этот учитель значительно лучше предыдущего! В тетрадях пишет замечания, исправления, у той как ни спросишь, что как ребёнок занимается - всё нормально... Но на будущий год наверное всё же перейдём в другую школу, посмотрим...

Про качество образования ничего говорить не буду, всё уже давно сказано и ничего не изменишь!

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
1

Поднятый Автором вопрос очень-очень актуальный и злободневный для многих

Своих детей у меня нет.

Но у меня сестренка намного моложе меня училась.

А сейчас есть крестник, который, однако, уже закончил и среднюю школу и даже недавно окончил техникум.

Но мой крестник учился в сельской школе, где работает мой друг и кум, папа крестника то есть.

У него небольшая зарплата, а учитель он хороший, хотя медлительный человек. Средняя зарплата учителя в благополучной белгородской области, по итогам позапрошлого года была 9 тыс руб за одну ставку. Чтобы учитель полностью выкладывался и не набирал 1,5....2 ставки, сами понимаете, зарплата должна быть намного больше. В свое время дальний родственник жены моего кума настоятельно советовал ему уволиться из школы (ради зарплаты). Получается тесная взаимосвязь, которая особо хорошо видна в сельской местности. Взаимосвязь выбора между низким уровнем жизни в семье или хорошим обучением в школе.

Но от отвлеченных рассуждений вернусь к сути вопроса.

Нет, меня не устраивает как моего крестника учили в школе, а особенно в техникуме.

Нужно менять систему. Делать так, чтобы в пед.ВУЗы и в учителя шли только те, кто очень любит предмет и любит детей. Давать приличную зарплату. И строго спрашивать. Например, если спустя несколько лет после окончания школы человек пишет, делая много ошибок, сделать нормой, прийти в его школу и пожаловаться учителю, директору. Вплоть до уменьшения заплаты и пенсии у такого педагога.

А еще учителя обязаны привить не ненависть, а любовь к своему предмету. Хотя бы минимальные интерес даже у тех, у кого нет способностей к этой сфере деятельности

У меня преподаватель литературы была непростой человек. В ней было много и не очень хорошего, но было много и хорошего. Она, например, очень любила обеих Александров Сергеевичей. И сумела привить этот интерес и любовь хотя бы к некоторым ученикам. Вначале 2017 года, я специально поехал в другой город, для того, чтобы посмотреть спектакль по бессмертному произведению А.С.Грибоедова, о чем я писал в ответе, приводя даже фото. Если бы моя учительница литературы не умерла (она родилась до Войны) я бы обязательно нашел бы ее домашний адрес (или на адрес школы написал, чтобы ей передали) и поблагодарил бы ее. Тем более, что хотя я живу небогато, но место моей основной работы весьма престижно в глазах таких людей, какой была моя учительница литературы.

Учителя должны давать устойчивые знания и навыки даже слабым ученикам

Как сказал Илья Ильич Мельников, в фильме "Доживем до понедельника", те кто это не умеет или не может, должен заниматься другим ремеслом, где брак обходится дешевле

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Вопрос и пояснение к нему немного разнятся.

В вашем случае проблема не в самом ребенке, а в учителях, как я поняла.

Расскажу про свой опыт. Мой сын учится в третьем классе, и за это время у нас сменилось 3 учителя!

Первый - Учитель от Бога и с большой буквы. Если ребята что-то не понимали, кто-то отставал - она занималась дополнительно, много материала давала не по учебнику, а в форме игры, что бы ребятам было легче усвоить материал. Класс ходил на спектакли, участвовал в конкурсах...Писать можно много. Главное, что дети учились с удовольствием! По стечению обстоятельств - учитель переехала в другой город, о чем мы узнали на пороге 2го класса. Дети и родители, в том числе, плакали на 1ом сентября.

О втором учителе я не буду писать много - молодой специалист, закончивший ВУЗ, взял свой первый класс. И дело даже не в этом. Несомненно дети любили ее за доброту,и вроде получали пятерки, пока мы не стали замечать элементарные ошибки, сделанные учителем при проверке домашних заданий. Мы хотели сменить школу, и в тот год порядка 5человек ушли из нашего дружного класса. Но мы решили изменить систему, мы не стали бежать от проблемы. Мы отстояли класс, нам заменили учителя прямо посреди учебного года.

Третья учительница нам послана за наше терпение! Она не хуже первой, педагог со стажем, креативными идеями и строгостью в обучении. Многие ребята стали заполнять пробелы в знаниях. Она отстояла право взять нас и в 3ьем, хотя тоже параллельно ведет два класса.

Подводя черту, хочу ответить на ваш главный вопрос.

Как учится ребенок - во многом зависит от родителей, от вашего терпения заниматься с ним дома. Я не верю в то, что все должно лежать на плечах учителей. И собирая его в школу, пожелайте ему удачи, отличных оценок, хороших взаимоотношений, поцелуйте в носик, что бы он шел с прекрасным настроением. А вечером, перед сном, обсудите, как прошел день и разберите ошибки или недопонимания. Очень многое ведь закладывается еще в детстве. Не упустите момент.

И если,в вечерних разговорах, вы поймете, что ребенку не нравится в этой школе,или этот учитель, и вам не удалось убедить его в обратном - смело меняйте все. Ведь главное, это ваш ребенок и его мнение, в сочетании с вашими разумными мыслями

4

Мои дети почти все уже отучились. В свое время их учеба вполне устраивала, ведь учились они хорошо.

Сейчас еще учится младшая дочь в 10 классе. Учится хорошо, только иногда мне ее жалко: другие дети отдыхают, а моя постоянно по олимпиадах ездит, хотя понимаю, что в будущем это будет плюс для нее.

Наша школа хорошая, самая обычная СШ.

У меня вопросы к системе образования и их намного больше, чем к учителям. Вопросы к учебникам.

Вспоминаю домашнее задание из младших классов:

Нужно было дать ответ на вопрос "Где вы храните ключи от дома?" Хорошо, что я удумала проверить тогда, хотя обычно не проверяю. Дети малые и они слишком наивны бывают. Вот какай умник этот учебник писал, а второй умник задал подобное задание. Мозг иногда нужно включать.

Теперь по вашему случаю.

Учительница приехала из другого города и в коллективе она новенькая. Предполагаю, что к ней предвзятое отношение, тем более, что в школе это бабский коллектив. Вы и сами заметили, что она лучше предыдущей. Зачем же переходить в другую школу. Переход - всегда стресс для ребенка: это и новые учителя, и новые дети. Где гарантия, то там будет лучше вашему ребенку. Я понимаю, если переход связан с расстоянием, когда добираться будет намного ближе к школе, понимаю, когда переходят с целью подготовку по определенному уклону. Вы только во втором классе и определить предпочтения ребенка пока никак нельзя. Таланты и предпочтительные знания выявятся в старших классах. Не спешите переходить.

И помните, если ребенок хочет учиться, то он будет учиться всегда и в любой школе, а если не хочет, то ни вы, ни школа не смогут его заставить.

2

У меня уже дочь взрослая. Отучилась в школе и в ВУЗе и уже работает по своей любимой профессии - журналистом.

Так вот, когда мы пошли в школу (в ту, в которой в свое время отучилась и я и мой брат) все учителя были замечательными преподавателями.

Именно учительница русского и литературы привила любовь к родному языку,поэзии, литературе. Они выпускали стенгазету " с ляпами" в сочинениях на кружках по литературе. Дочка участвовала в спектаклях , которые они проводили в музеях и библиотеках. принимала участия в литературной Олимпиаде. У нее много грамот.

Учительница английского языка привила ей любовь к английскому.Самостоя­тельно дочь стала изучать немецкий. Сейчас свободно общается как на английском, так и на немецком. В ее планах выучить французский язык. И сейчас знание языков, помогает ей быть журналистом-переводч­иком на работе, при проведении конференций.

Однако, в 10 классе нам пришлось перевестись из любимой школы в другую, но расположенную рядом.

Причина была простой и банальной. В школе было только два 10 класса. Математический и биолого-химический. Хотя, планировалось сделать еще и гуманитарный класс. И заявление я писала в конце 9 класса именно в гуманитарный класс. Поскольку моя дочь гуманитарий.

Но, на первом же родительском собрании нам, родителям, сказали, что гуманитарного класса не будет. И половина учеников разбежались в другие школы.

Лично я всегда была довольна учителями и школами в которых она училась.

Училась моя дочь всегда с великим желанием. Даже с температурой в 38 бежала в школу, за что я ее иногда отчитывала.

________________­___

Лично для меня разговоры о том, что преподаватель молод, слаб в предмете сказанные от таких же учителей, не являлись бы аргументом, чтобы перевести дочь в другую школу.

Это могут просто наговоры, чтобы убрать молодую учительницу "конкурентку".

Главное это голые факты: если дочь стала жаловаться мне на учителя, который ничего не объясняет, а только требует выполнения заданий, ответы на которые сам не знает.Получает плохие отметки.Теряет интерес к учебе и т.п.

И прежде чем переводить из-за этого свою дочь, я бы пообщалась с родителями детей, которые учатся с ней в одном классе.

Поговорила бы с классным руководителем, а вот потом на основании собранной в совокупности информации приняла бы окончательное решение о необходимости перевода.

2

У меня трое мальчишек, двое из них учатся в школе. Могу сказать с сожалением, что скатились они по сравнению с прошлым годом. Считаю только от части своей недоработкой такой результат. Школа в которой учился я очень изменилась, не только зданием, мебелью но и людьми. Дети стали жить стаями, группироваться и задавать тон всему остальному тихо текущему по течению классу. Повлиять на эту ситуацию практически невозможно ни педагогу ни родителям. Учителя тоже вводят свои правила и по ним живут. Так к примеру ситуация учитель истории у всех 7 классов(у нас их три) выставил за четверть всем 3, не считая всего нескольких человек которые были отличниками. На родительском собрании был поставлен вопрос о служебном несоответствии учителя, где классный учитель тактично уклонился переключившись на другую тему. Оно то и понятно в стране кадровый голод, нормального специалиста днем с огнем не найти. Ученики же в школе как государство в государстве. Я считаю данную проблему можно решить - наладив Институт семьи.

1

У меня сын в этом году перешёл в 5 класс. Прошла только первая четверть, а я уже ужасно не довольна. И дело совсем не в отметках, а в учителях, в нежелании интересно доносить до детей информацию, даже больше скажу, такое ощущение, что приходят отчитывают материал, а слушали дети, а поняли или нет уже никого не интересует.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID