Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как распечатать таблицу в Excel? Как распечатать фрагмент таблицы в Excel?

Ксарфакс [69.7K] 3 месяца назад

Как распечатать всю таблицу в Экселе (Excel)?

Как распечатать только определённый фрагмент таблицы Эксель (Excel)?

1

Для печати в Excel, да и в любой программе Office, нужно воспользоваться функцией "Печать". Вызвать её можно сочетанием клавиш Ctrl+P, или найти в меню. Обычно она есть в панели инструментов, обозначена принтером, если нет - то посмотрите в меню "Файл".

Чтобы распечатать весь лист, просто вызовите на нём эту функцию, выберите параметры печати (что именно нужно печатать, формат листа и прочее) и запускайте печать.

Если нужно распечатать лист частично, выделите нужные ячейки, и проверьте, правильно ли вас понял мастер печати (у меня Libre Office, и даже когда я пробую распечатать выделенные ячейки, у него по умолчанию стоит распечатать весь лист, приходится переключать на "ячейки". Обычный офис вроде посообразительнее, но мало ли).

система выбрала этот ответ лучшим
0

Нажать на пиктограмму "печать" (там принтер нарисован).... Если часть, то сначала мышкой выделить нужное количество ячеек, а затем через "файл"-"печать"-"выделенный фрагмент"... У вас excel какой то недоделанный что ли? В нем все это отсутствует?

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID