Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Как вежливо объяснить навязчивому продавцу, что я хочу только "посмотреть?

Sikaraxa1984 [5.6K] 9 месяцев назад

Вежливо,но чтобы он отстал.

4

Навязчивыми продавцы становятся не просто так. У меня знакомая работает в обувном отделе, так если они сразу не кидаются к покупателю, то начальство берет их на заметку и премии им не видать, вот и приходится быть такими навязчивыми.

Зная это, мне просто таких продавцов жалко, поэтому я спокойно отвечаю, что ещё не выбрала. Если спрашивают, что именно я ищу, то называю и иногда продавец приносит именно то, что мне надо, ведь изучать весь ассортимент магазина долго, да и зрение у меня плохое.

Люди, будьте добрее, не тратьте нервные клетки, ведь продавец просто хочет вам помочь.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Мне тоже неудобно, когда продавцы подходят прежде, чем успеешь присмотреться к товару, мешают присмотреться, отвлекают и весьма навязчивыми бывают. И это очень неприятно, что продукт не дают рассмотреть. Так никогда ничего не получится выбрать, если все время с место на место переходить, сравнить даже времени не дали. И все испортили. Только немного "настроишься" и рассматриваешь, резко отвлекают.

Когда так резко отвлекают, спрашивая, "что подсказать", то сразу ухожу, говорю, потом посмотрю.

Можно честно сказать, что еще ничего не выбрали, то есть еще присмотритесь.

Еще могу дать шанс. Если знаю заранее, что ищу конкретное что-либо, что мне нужно из товаров и время есть свободное, обрисовываю продавцу качества, пусть тогда "поломает голову". Например, вот так говорю: "Нужны туфли 34 - 35 размера, кожаные, темные, на высоком каблуке.

Иногда попадаются такие продавцы, которые приносят совершенно не то, что попросила. Вместо 35 размера предлагают 36, он для меня всегда велик, визуально сразу оцениваю, безошибочно. Или без каблуков приносят или вообще другую обувь и спрашивают, не подойдет ли такое?

Иногда могу померить, просто из вежливости, хотя вижу, что все не то. Иногда просто не верят, что обувь будет большой - примеряю и показваю, что все это мне большое.

Иногда бывают продавцы весьма деликатными и охотливо помогают найти что-то свое, входят в ситуацию, специально стараются. А некоторые, лишь бы "не отпускать" и что-то навязать. Очень не нравится такое качество!

1

Тут всё зависит от воспитания, внутреннего понимания культурных ценностей и словарного запаса.

10.Можно просто средний палец показать, можно это матерно озвучить, можно дать ему пинка.

А дальше уже от фантазии зависит.

20.Можно просто сказать:"Огромное спасибо! Я ищу кое-что конкретное и знаю что это. Позову Вас обязательно, если возникнут затруднения."

Если не отстанет, переходить к строке номер 10.

1

"Простите, но если мне понадобится ваша помощь, то я попрошу"

"Простите, но я выбираю, если понравится, то пойду к кассе, так что ваша помощь не нужна"

И т.д.

И в общем нельзя к ним обращаться не с "простите", вы будете выглядеть нахал_кой, а также не говорить прямо, что он достал.

1

Как же я вас понимаю.. В некоторых магазинах настолько навязчивый сервис, что хочется просто выйти из магазина и никогда туда больше не заходить. Обычно в таких случаях говорю "Спасибо, я сначала сама посмотрю, как только понадобитесь, я вас позову". Обычно это помогает..

1

Можно ответить так: "Я пока не решил. Выбираю. Большое спасибо". Или: "Спасибо, но сегодня я пока не покупаю, только смотрю". Или: "Товар мне нравится, но нужно посоветоваться с родными. Спасибо Вам, я учту Ваши рекомендации".

0

Знакомая ситуация)

Порой продавец до такой степени навязчив, что ничего не остается кроме как уйти.

Можете сказать, что не знаете какую конкретную модель вы ищите, по этому пока просто присматриваетесь и прицениваетесь.

Обычно консультант спрашивает "вам чем нибудь помочь", на такой вопрос можно ответить "Нет, спасибо, я пока присматриваюсь".

0

Можно сказать, что забыли кошелёк дома. И что если он даст вам спокойно посмотреть товар, то вы обязательно вернётесь к ним за покупкой. Ну а если вам попался особо одаренный нлп-шник, то можно применить кардинальные меры. С ледяным металлом в голосе прошепчите ему на ухо – «абырвалг». Он должен успокоиться.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID