Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как вежливо объяснить навязчивому продавцу, что я хочу только "посмотреть?

Sikaraxa1984 [5.5K] 3 недели назад

Вежливо,но чтобы он отстал.

1

Тут всё зависит от воспитания, внутреннего понимания культурных ценностей и словарного запаса.

10.Можно просто средний палец показать, можно это матерно озвучить, можно дать ему пинка.

А дальше уже от фантазии зависит.

20.Можно просто сказать:"Огромное спасибо! Я ищу кое-что конкретное и знаю что это. Позову Вас обязательно, если возникнут затруднения."

Если не отстанет, переходить к строке номер 10.

1

"Простите, но если мне понадобится ваша помощь, то я попрошу"

"Простите, но я выбираю, если понравится, то пойду к кассе, так что ваша помощь не нужна"

И т.д.

И в общем нельзя к ним обращаться не с "простите", вы будете выглядеть нахал_кой, а также не говорить прямо, что он достал.

1

Как же я вас понимаю.. В некоторых магазинах настолько навязчивый сервис, что хочется просто выйти из магазина и никогда туда больше не заходить. Обычно в таких случаях говорю "Спасибо, я сначала сама посмотрю, как только понадобитесь, я вас позову". Обычно это помогает..

1

Можно ответить так: "Я пока не решил. Выбираю. Большое спасибо". Или: "Спасибо, но сегодня я пока не покупаю, только смотрю". Или: "Товар мне нравится, но нужно посоветоваться с родными. Спасибо Вам, я учту Ваши рекомендации".

0

Можно сказать, что забыли кошелёк дома. И что если он даст вам спокойно посмотреть товар, то вы обязательно вернётесь к ним за покупкой. Ну а если вам попался особо одаренный нлп-шник, то можно применить кардинальные меры. С ледяным металлом в голосе прошепчите ему на ухо – «абырвалг». Он должен успокоиться.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID