Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Aliexpress в последнее время в споре не особо на стороне покупателя?

Mamassitta [1.3K] 3 недели назад
0

Китайцы стали немного наглеть и не все соглашаются открыть спор и вернуть деньги. раньше можно было открывать спор размер не подошел, цвет не тот, не дошла(хотя почта виновата) а теперь они оправдываются или заставляют ждать товар и продлевать срок защиты товара.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

У меня с продавцами было несколько десятков споров - все выиграл, последний в сентябре. Если трек не отслеживается, то алиэксперсс всегда на стороне покупателя. Если же трек есть, то идете на почту и по треку Вам ее точно найдут или требуйте чтобы написали официальный отказ в выдаче. Его прикладываете к спору, и я думаю должны опять выиграть.

Mamassitta [1.3K]
В основном у меня проблемы с качеством товара.  3 недели назад
Wale [30.5K]
это надо подтвердить, я покупал лампочки, так вот для их проверки у меня есть ваттметр, замеряете фоткаете и прикладываете в качестве подтверждения. Просите разумно уменьшить цену, по лампочкам я требовал уменьшения пропорционально недоданным ватам, например заказа 5 ватт прислали 3 - требую снижения цены на 40%. Если одежда, то тоже фотки и если отличается от фотки которая на сайте, то так и указываете  3 недели назад
комментировать
2

мне последнее время не везет, уже очень много товаров ушло назад, а до меня не дошло. Как объясняют на почте, им приходит посылка без адреса, лежит месяц и они ее отправляют назад. Открываю спор, его закрывают не в мою пользу. Честно желание отпало туда идти и что-то еще заказывать. Хоть и заказы не дорогие, но почему я должна кормить китайцев? я лучше себе фруктов куплю

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID