Попробуйте обновить страницу для начала. Если это не поможет - попробуйте сменить браузер (Если используете стандартный - попробуйте скачать Mozilla Firefox или Opera, можете попробовать Google Chrome). Если и это не поможет, или вы пробовали выше указанные попробуйте очистить кэш браузеров. Заходите Настройки -> Общие там должна быть кнопка "Очистить кэш". Если и эти манипуляции не помогут обратитесь к разработчикам приложения (например в группу игры).
В такой ситуации нужно сразу попробовать сменить браузер на другой,очень часто бывают такие проблемы и связаны они с браузером. Затем откройте браузер и посмотрите какая у вас версия
flash player в Мозиле можно сразу проверить ее актуальность,открыв опцию -плагины, и оттуда же обновить в автоматическом режиме.
Браузер Firefox по крайней мере редко вызывает какие то проблемы с приложениями вКонтакте.Можно еще обновить страницу через клавишу ф5.
Затем просто можно очистить журналы и очистить весь кэш,часто причины бывают из за его загрузки.
И хорошо было бы установить утилиту-оптимизатор для работы компьютера,она автоматически все почистит.
Смотря как не загружается - не загружается сразу после установки или раньше нормально запускалась, а теперь происходит вечная загрузка? В первом случае скорее всего проблема кроется в отсутствии Adobe Flash Player, либо в её устаревшей версии. Во втором случае тоже либо устаревший Adobe Flash Player, либо его неправильное обновление / установка. Зайдите на офиц. сайт программы и скачайте / обновите до последней версии и тогда всё загрузится.
В редких случаях требуется очистить куки и весь остальной мусор, как с интернета, так и с других источников (с дисков, системная память и т.д.). Также проверьте (тоже возможно) на наличие вирусов.
Одна из самых распространенных причин может быть в отсутствии флеша или его устаревшей версии, тогда надо скачать новую версию и тогда приложение заработает. Бывает, что одно видео можно смотреть, а другое не запускается. И еще посмотрите, может причина в установке Вами блокировки флеша, тоже такое случается.
Или меняйте сам браузер, это тоже выход из положения. И как написали в ответах другие авторы очистка куков тоже может помочь , чтобы приложения заработали. Но куки в каждом браузере чистятся по своему, и это уже отдельный вопрос.
Хотя почистить их легко, это некоторая часть удаления истории.
смена браузера - не всегда выход из положения. В большинстве случаев самый действенный способ - это всего-навсего обновить плагин flash player от adobe. Он отвечает за запуск и воспроизведение flash-приложений и потокового видео, которого, кстати, очень много в Интернете. Браузер - тоже весомая причина. Например, старенький Internet Explorer от Microsoft далеко не всегда справляется с данной задачей. Лучше всего использовать Opera, Mozilla Firefox или Google Chrome. Лично у меня с Firefox никаких проблем с приложениями вКонтакте нет.
У меня было такое, что приложение вконтакте не загружалось. Помогла смена браузера. Если же Вы не хотите менять браузер, то попробуйте обновить в Вашем текущем браузере флеш-плеер, может быть очень полезно. А, возможно, нужно просто почистить куки. Для этого воспользуйтесь программой CCleaner и попробуйте воспользоваться приложением Вконтакте снова.
По всей видимости нужно обновить Adobe Flash Player, возможно, что ваша версия уже просто устарела. Так же почистите куки, из-за этого тоже могут быть проблемы, зайдите в группу приложения, возможно проблема не только у вас, возможно это проблема с сами приложением, так же можно написать в техподдержку, там вам должны помочь.
Попробуйте запустить в другом браузере, если там всё получиться, тогда почистите кэш в вашем основном браузере, вполне возможно, что там какая-то ошибка в виде глюка образовалось. Но если и там не запускается, то скорее всего технические неполадки в социальной сети...
Если возникли такие проблемы и у вас не запускается то или иное приложение то вам нужно однозначно поменять флеш плеер. Переустановить очень просто, а еще с обновлением может улучшить передача файлов что позволит лучше поиграть в ту или иную игру.