Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какой укол навсегда избавит от кариеса?

Л-И-К [131K] более месяца назад
2

Разве что смертельная инъекция.

Внутрь зубной эмали укол в принципе не поставить.

От уколов бактерии никуда изо рта не денутся, равно как и продукты их жизнедеятельности. Эти твари живут вполне самостоятельно на том субстрате, что предоставляет им человеческий организм. На его, человека, поверхности. Уколы и прочие внутренние вещества и процессы поверхность не затрагивают. Убить кариес или соорудить иммунитет от него уколы не могут.

Остаётся или уничтожить среду обитания кариеса, то есть удалить все зубы. Но в этом деле одним уколом (анестетика) не обойтись и вообще не уколами зубы удаляют. Или уничтожить того, кто от кариеса может страдать, избавив его и от кариеса, и от всех прочих недугов разом. Уколом яда.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Я не врач, и потому могу ошибаться в терминалогии и названиях. Но кажется такой препарат называется гидрохлорид лидокаина. Только скажу сразу, одного укола будет недостаточно. Собственно от кариеса избавит не сам укол, а врач. Дело в том, что этот укол делают для местной анестезии. Врач сделает укол, и потом сможет удалить парочку зубов в той области, которая потеряла чувствительность. Через какое то время, кажется недели через 2, сможете сделать еще один укол, и удалить еще парочку зубов. Таким образом, с неоценимой помощью этого замечательного укола, у Вас не останется ни одного зуба. А раз не будет зубов, то и не будет проблем с ними связанный. В т.ч. и ненавистного кариеса.