Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как Вы вернули деньги с сайта AliExpress?

Яна 7854 [270] более месяца назад
тэги: деньги
категория: бизнес и финансы
1

Мы часто заказываем товары на сайте AliExpress. В основном с выполнением заказов не было проблем. Но пару раз приходилось возвращать деньги. В одном случае товар совсем не пришёл. Во втором случае, дочь выписывала браслет, прислали неплохой, но совсем не тот, что заказывали. Деньги в обоих случаях вернули без проблем. В ситуации с браслетом продавец деньги вернул, извинился и очень просил не писать плохой отзыв. Браслет, который прислали, тоже сказал чтобы оставили себе в качестве презента. Для того чтобы сделать возврат, просто открывали спор (главное, успеть это сделать до истечения срока, во избежание лишних проблем), выбирали пункт "только возврат". Дальше выбираешь причину, по которой хочешь вернуть деньги и указываешь сумму возврата. На сайте всё интуитивно понятно. Потом продавец прислал сообщение с предложением выслать товар ещё раз, но я ответила, что хочу вернуть деньги. И все, через несколько дней деньги пришли на карточку. Главное стараться выбирать продавцов с хорошей репутацией и читать отзывы. Конечно отзывы тоже бывают, наверное, заказные, но смотрите, чтобы их было много)

система выбрала этот ответ лучшим
0

Я как то пару раз не получил две недорогие покупки с Алиэкспресс с бесплатной доставкой.

Просто открыл спор с продавцом на сайте, и мне полностью вернули деньги в течении недели.

Кстати, у почты банка сейчас есть услуга, что если совершать какую либо покупку в интернет магазине с их карты, то в случае если покупка не соответствует вашим ожиданиям и вам нужно вернуть её продавцу, почта России сделает это для вас совершенно бесплатно.

Конечно подробности всех нюансов предварительно лучше узнать у консультантов.

0

Мой личный опыт оказался таким... Заказала планшет пришел с разбитым экраном. Открыла спор продавец сказал, что вернет деньги только если я отправлю ему товар назад в Китай. Я ему ответила что доставка из России в Китай стоит дорого, Но продавец своего решения не изменил. Через 4 дня спор был обострён. АлиЭкспресс принял решение. Вернуть мне только 49 долларов. Я считаю это решение несправедливым. Поделитесь, пожалуйста своим опытом

0

Для того чтобы вернуть деньги с сайта AliExpress надо сначала открыть спор. В споре надо написать, почему вы это хотите сделать. Причины, по которым можно открыть спор следующие: вам прислали товар низкого качества, товар не работает, заказывали одно, а прислали другое и товар до вас не дошел. После открытия спора вам ответит продавец, если он будет согласен с вашими причинами, то сайт вернет вам деньги.

0

Продавец своевременно не отправил мне посылку и произошла автоматическая отмена заказа. Деньги вернули с задержкой в 10 рабочих дней потому что, как объяснил мне менеджер на данном сайте нужно определенное время на фонд аброботку. Это когда нужно проверить и обработать возврат заказа. Перевод средств занимает до двух или трёх недель, это зависит от вашего банка и платёжной системы.

0

Один из заказов шел очень долго. Я дважды писал продавцу о том, что не получил товар и ожидаю его, но кроме стандартной отписки о том, что товар отправлен, ничего не получил. После второго такого ответа я нажал кнопку "открыть спор", на открывшейся странице я указал причину спора и пожелал получить свои деньги, деньги вернули мгновенно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID