Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

K-pop, аниме и многое другое. Отношение к азиатской культуре в России?

Екатерина0608 [1.8K] 3 недели назад

Итак! Не буду скрывать очевидного факта: я отаку (анимешник) уже около 10 лет, k-pop и дорамами увлекаюсь 5 лет, Корейский вот изучаю (ну да, как же еще родителями парня общаться, не на пальцах же постоянно ;))

За последние годы наблюдаю тенденцию, что азиатская культура и её частички укореняются в нашем обществе. Меня-то это радует, есть много единомышленников, поэтому мне и моему парню есть с кем поболтать. Корейские группы не раз приезжали на мероприятия. Те же EXO были на закрытии Универсиады в Казани, BTS насколько помню на "Мост в Корею", Shinee на чемпионате России по CoverDance. Изучение языков Китайского, Японского, Корейского есть в любом лингвистическом центре и народ наплывом идет туда. Их кухня очень разнообразна и по своему интересна своим составом.

Дайте ответ, каково Ваше мнение по этому поводу? Нравится ли Вам такое направление в культуре? Обоснуйте свой ответ.

2

Если оценивать аниме и азиатские фильмы, как жанр, то мне они нравятся. Но вот я против того, чтобы это переносилось в реальную жизнь. Не то чтобы я как бабушка, буду обсуждать косплееров, ходящих по улицам, или тех, кто пытается говорить "итадакимас" перед едой, но мне такое поведение непонятно. Фанаты, например Марвелл, не ходят же в костюмах в повседневной жизни. Все же наряды и поведение - это отдельная тема для специальных фестивалей. И вообще вся попытка подражания кажется смешной. Культура Азии имеет свои корни и устанавливалась не одно десятилетие. Одно дело изучать культуру, другое просто брать необычные элементы из аниме.

Насчет попсы, мне она не очень нравится. Какие-то толпы одинаковых девушек или юношей. А страсть юношей к макияжу и общая женственность не прибавят популярности в России.

1