Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какое краткое содержание для читательского дневника "Главные реки"?

Новосибирск [2.3K] 11 месяцев назад
1

Как написать маленький отзыв о прочитанном рассказе В.Ю.Драгунского "Главные реки" в свой читательский дневник? Пример.

В рассказе "Главные реки" главным героем истории является Дениска Кораблев, который поленился и вместо того, чтобы выучить стихотворение Некрасова и названия американских рек, самозабвенно запускал змея в космос. Воздушный змей в итоге завис на чердаке, а уроки остались не сделаны.

На следующее утро, проспав, Денис торопливо, как пожарный, собрался в школу. Он еле успел обогнать свою учительницу Раису Ивановну и ввалился в класс раньше нее. Впрочем, приход вовремя в класс, не помог ему, т.к. учительница, будто чувствуя, что мальчик не знает урока, вызвала его к доске.

Конечно, если бы он учил стих, то и не надо было бы выкручиваться, читая, вместо Некрасова - Пушкина. Но, Раиса Ивановна быстро смекнула, что Денис стихотворения не знает, несмотря на то, что ему отчаянно подсказывал его верный друг - Мишка.

С реками Америки и вовсе было грустно для мальчика, но не для одноклассников. Денис, видя подсказку еще одного своего друга - Петьки Горбушкина, выпалил, что главной рекой является Мисиписи, хотя она называется Миссисипи.

Весь класс грохнул от хохота вместе с Раисой Ивановной, а Дениске поставили двойку.

Вывод: прочитав рассказ, я понял, что играть надо после того, как все уроки сделаны, чтобы не стать, как Дениска, смешным двоечником.

1

В рассказе Виктора Юзефовича Драгунского мы опять встречаемся с Дениской Кораблевым и узнаем об новом приключении Дениса, что называется, из первых уст, то есть от самого Дениса.

Дениске уже восемь лет, но он еще не осознал, что учеба - дело серьезное. Вместо того, чтобы выучить заданный на дом отрывок из стихотворения Некрасова и прочитать про реки Америки, мальчик весь день провозился с воздушным змеем. С утра времени на уроки тоже не хватило, мальчишка проспал и едва успел в школу.

По закону подлости отвечать стих вызвали именно его. Сообразительный Дениска попытался стих Некрасова заменить стихотворением Пушкина, но не тут то было. Подсказки одноклассников не помогли.

Раиса Ивановна предложила ученику реабилитироваться и назвать главную реку Америки. Кораблев уверенно и четко произнес:"Миси-писи"­.

Одноклассники и учительница смеялись до слез, это не помешало Раисе Ивановне поставить Дениске заслуженную двойку.

Денис Кораблев пообещал себе, что теперь уроки всегда будет учить, до самой старости. Что ж, как говорится,

Учеба - это обязанность школьника, и это тяжелый труд. Сначала следует делать, что положено ( уроки и домашние задания ), а остальное свободное время посвящать любимым занятиям, играм, хобби.

1

Денис Кораблёв был не очень внимательный ученик и на уроках отвлекался частенько. В тот день Денис, как обычно, отвлёкся на что-то и не записал в тетрадь домашнее задание по литературе. Домой он пришёл и сразу начал заниматься своим любимым делом - воздушным змеем. Он его запускал целый день, потом устал и до уроков дело не дошло. В классе Дениса учительница вызвала рассказывать заданное на дом стихотворение Некрасова, а Денис, конечно, его не знал и решил рассказать другое стихотворение - Пушкина, но этот фокус Дениса не прошёл и он получил двойку. А на уроке географии Денис просто так оплошал, что все над ним хохотали прямо до слёз. Денису нужно было назвать главную реку Америки и он, естественно, не знал название этой реки, но тут из класса ему стали шёпотом подсказывать и он уловил подсказку, но несколько искаженно её воспринял и неправильно произнёс название: Мисси-Писси, вместо Миссисипи.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID