Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Какие всё-таки прочные были советские авто. Согласны?

Роман1992 [8] 6 дней назад

Но именно СОВЕТСКИЕ, а не российские. Например, ГАЗ 24 или 21, ВАЗ 2105 или 2103. Столкнулся ВАЗ 2105 80-х годов со Шкодой. У пятёрки только бампер чуть помяло, а у Шкоды весь передок в хлам.

тэги: авто, ссср
категория: авто и мото
2

Если говорить относительно столкновения ВАЗ-2105 (80-х годов), то суть такова: у шкоды хорошее энергопоглощение при ударе, что способствует более мягкому удару (если грубо выражаться), а у ВАЗ-2105 там все наоборот, внутренние повреждения будут куда серьезнее, вплоть до полной деформации кузова. Относительно пассажиров, то в шкоде куда больше шансов выжить, так как энергопоглощение смягчает удар + различные системы пассивной безопасности. Касательно пассажиров "пятерки", то из-за "жесткого" удара и отсутствия пассивных систем безопасности все будет куда хуже.

P.S. При вроде бы не больших повреждениях, на не больших скоростях у "пятерки" могут быть очень серьезные "внутренние" повреждения, что может привести напрямую к деформации кузова.

0

Эти басни маркетологов и продавцов своего товара нам известны)) Про полезное сминание кузова. При одинаковых ударах о плиту , у волги 21 чуть мялось крыло и выпало не совсем лобовое стекло, а рамный патриот деформировался вплоть до педалей. Нет уж ребята, лучше пусть кузов будет крепкий, а не замнет меня там как кильку. Кому нравится верить в байки венского леса , пусть верит. Но по факту чем больше ваш авто и чем хуже он погнется, тем больше шансов выжить.

0

Прочность кузова сильно влияет на здоровье водителя. Смятие кузова "в хлам", забирает энергию столкновения и водятлу достается немного из оставшегося.

После вашего столкновения 2105-Шкода, водители поимеют совершенно разные повреждения. Хорошо если Шкода смягчит своим кузовом удар вазовода об руль, а если два вазовских несминаемых ведра столкнутся? Тогда все их содержимое в фарш превратится.

0

В СССР не умели делать тонкий стальной лист, поэтому металл использовался толстый (хоть и дрянного качества - без легирующих присадок), поэтому советские авто были прочными, но при этом тяжёлыми и склонными к коррозии. Считалось нормальным, если через несколько лет лакокрасочное покрытие "зацветало", покрываясь ржавыми пятнышками.

novohudono­sen [13.8K]
На моем стоит капот со свалки, даже подкрашивать не надо. Голый металл темнеет и не цветёт, он был из руды а не из лома. больше меди, даже потеков ржи нет, так то.  5 дней назад
Ракитин Сергей [312K]
Тут возможны варианты. Первое - если капот изготовлен до 1960-х годов (ГАЗ), тогда в переплавку шла масса военной техники после ВОВ, металл там был качественный, легированный, результат на выходе получался хорошим (водопроводные трубы 1940-50-х годов служат без проблем по 50-70 лет). Второй - если речь о продукции ВАЗ, то года до 1973 года кузовные элементы были итальянского производства.  4 дня назад
novohudono­sen [13.8K]
Уаз. Какого года не знаю. Но то что мое железо кончится раньше это точно)))  4 дня назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID