Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Ароматизированная обувь - какой в ней смысл, Вы бы себе такую купили(см)?

Йоко [71.8K] более месяца назад

Ароматизированная обувь – блажь или бизнес

К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес. Недавно созданная в Португалии компания Lemon Jelly сегодня импортирует свои ароматные сникерсы, сапожки и туфельки в 15 стран мира, а американский бренд Scentra весьма успешно отшивает модели из текстиля, «наделяя» их ароматами клубники.

Бренды, которые не боятся экспериментировать с ароматными составляющими, отличаются живым характером и яркими моделями. Конечно, в первую очередь, ароматизация качается обуви из искусственных материалов, особенно резины.

Не оказался исключением и бренд Lemon Jelly, созданный на базе португальской компании Procalçado, более 40 лет занимающейся проектированием и производством подошв для обуви. В Procalçado решили, что пришло время для смелого шага и начать развивать бизнес в новом направлении. Используя накопленный опыт и собственные ноу-хау в работе с инновационными материалами, они придумали новый бренд.

Новая линейка обуви уже получила награду от Ассоциации бизнес-инноваций COTEC, Portuguese Business Association for Innovation.

По мнению представителей компании, обувь Lemon Jelly – это мир фантазии, радости и цвета. Любая пара сапожек, сандалий, туфелек или галош имеет отличительный заманчивый аромат сладких конфет, мороженного, или лимонного желе. Подобный «атрибут» не оказывается лишним и помогает компании в продвижении продукта на рынке: спрос на обувь марки в последние годы только растет.

Конечно, это не первый опыт работы с ароматами в обувной отрасли. Бразильский бренд Melissa не раз экспериментировал с запахами. Например, работая над созданием совместной коллекции с эпатажной Вивьен Вествуд. Все модели линейки источали тонкий аромат… жевательной резинки.

Еще одна португальская марка обуви Wock выпускает ортопедические модели с антистатическими и противоскользящими свойствами, а также различными ароматами. Каждый желающий может выбрать себе модель по вкусу, цвету и… запаху!

Обувь компании Scentra, головной офис которой находится в Калифорнии, а производство – в Испании – это модные вариации на тему классических эспадрилий. В коллекции бренда много моделей на плоской подошве с тканным верхом из ярких материалов с принтами. «Создавая свою обувь мы хотели сломать стереотип, что обувь может быть двух типов - для особого случая и на каждый день. Мы уверены, что наши модели уместны с любым гардеробом», - комментируют представители бренда.

Каждая пара Scentra – это сертифицированные ортопедические подошвы, экологические материалы верха и стельки с ароматом клубники!

http://www.shoes-report.ru/articles/aktsenty/aromatizirovannaya-obuv-blazh-ili-b­iznes/

2

Перепроизводство и жесткая конкуренция заставляют производителей прибегать к различным ухищрениям. Душистая обувь - не худший вариант. Забавно. Гораздо хуже, когда низкокачественная продукция с "блестящим" товарным видом, выдается за качественную. Повсеместно продают обувь из спилка и прессованной кожи, которую выдают за обувь из натуральной кожи и продают по очень высокой цене.

Сапожки, представленные на фото, от сильного дождя не спасут. Сверху зальёт. По этой причине не куплю, а не за присутствие лимонного аромата.

Запах сначала надо почувствовать. Иногда синтетические запахи настолько отвратны, что могут только отпугнуть. Если запах приятен, обувь функциональная и качественная, то можно и купить, даже немножко переплатить, если есть финансовая возможность.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Я бы не купил

Нужно, чтобы ни ноги, ни обувь не источали никакого запаха. Или самый-самый минимальный. Например, обувь может иметь самый минимальный запах кожи. Но никак не чего-то другого. В одном фильме, герой, которого играл Георгий Тараторкин, правильно сказал, что чай должен пахнуть чаем, а не апельсином.

И еще. Когда что-то не могут сделать хорошо, начинают выдумывать всякие добавки и глупости. Например, в чай подмешивать бергамот. В туалет ставить дезодорант и тому подобное. Лучше бы туалет вымыли так, чтобы запаха не было вовсе!

Кроме того, скорее всего, подобная обувь с ароматом будет стоить заметно дороже обычной. Зачем тратить лишние деньги? Лучше бы сделали качественную обувь. У меня, например, есть сапоги 1992 года. Правда, я их носил мало (первая их подошва была неважной), а после их кап.ремонта и смены подошвы они получились немного больше моего размера. Но факт остается фактом- этой вещи 25 лет, она, конечно, стара, но пригодна к использованию. А вот те, кто не умеет сделать такую долговечную вещь, начинает придумывать "лишние опции".

0

Честно говоря, не хотелось чтобы от моих ног исходил аромат клубники в перемешку с "ароматом" пота от ног/носок... Жуткое вонище!

Какой то странный маркетинговый ход... Не знают уже, что бы такого придумать, чтобы продать свой товар!

Вспомнилась одна песенка:

Вот такие штаны намного лучше ароматизированных ботинок!)))

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID